пятница, 23 декабря 2016 г.

И еще один свитер для Мейбл

Определенно, этот мультик очень повлиял на количество моих заказов) Был и еще один свитер для Мейбл, но уже не с кометой, а с единорожком. Пусть фото говорят сами за себя. А скажу, что я как всегда очень старалась.
 фото от заказчика
то, что получилось - фасон, мерки и цвета по желанию клиента 
Чтобы быть честной напишу, что результат заказчику не понравился. У него (у заказчика) был выбор - я предлагала вернуть деньги за нитки. Но все-таки он забрал свитер.
Есть несколько выводов для меня из этой истории  сначала надо все-таки требовать мерки. Я очень переживала, хватит ли мне ниток, когда были озвучены длинна, ширина и фасон - просто возраст 15 лет и рост это еще не все - ведь свитер, судя по всему, был длинной с тунику. Каждого цвета у меня осталось может пара метров, то есть вообще ни о чем - еще пара рядов и все, нитки пришлось бы дозаказывать.
Во-вторых, вся эта история доказывает что я все-таки люблю свою теперешнюю деятельность. Не смотря на трудности.
Всем приятных выходных. Пойду в интервале вязать свитерочек для себя.


4 комментария:

  1. Оля, красота! Свитерок-яркий, нарядный! Не понятно, что не понравилось заказчику, видимо характер у него такой придирчивый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Вера) за поддержку и понимание)

      Удалить
  2. Оля, клёвый пул!!! А заказчик след. раз пусть сам вяжет!
    Просто не вяжущие люди не понимают, ЧТО значит переделать работу... это же не отрезать и пришить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Главное, что у человека был выбор с вещью. Единственное, что этой истории нельзя ему было выбрать, так это насколько вынести мозг)))

      Удалить