среда, 26 июля 2017 г.

В желтом



Каждый раз при посещении семеновской фабрики с нитками и разглядывании рядов бобин меня охватывают приступы вдохновения - если бы в этот момент кто-то захотел взглянуть на мое отупевшее с виду и ничего не выражающее лицо и решил прямиком оказаться в мыслях, то увидел бы там такой напряженный процесс - ряды уж имеющихся вещей проносятся как на механической вешалке с огромной скоростью, останавливаясь в некоторых местах, а потом снова несутся с невероятной скоростью дальше. В это время на главном экране видно картинку, которую получают глаза - это ряды с разноцветными бобинами. Сбоку на еще одном большом экране видна вся огромная картотека вязанных моделей, когда-либо виденных. Все это между собой пытается сложиться в комплекты или на имеющиеся модели накладываются новые цвета. Я люблю этот процесс. Я словно со стороны наблюдаю за ним. И очень не люблю, когда его кто-то прерывает. Я уже успела сбиться несколько раз с этого текста, так как если мама у компьютера или вообще что-либо делает, значит можно подойти и все что угодно сказать или спросить. А вот и не так - весь мой конвейер в голове разогнан, процесс идет и тут кто-то нажимает на стоп-кран. ИИИИИ- раздается визг тормозов, вещи послетали с вешалок, по всему конвейеру звучит прерывистый сигнал тревоги ... и из реальности до меня доносится : ".... с титрами ? " "А? Что? А что ты сказал?" - начинаю выспрашивать я у сына? А он, к тому времени, уже решил что это не важно. Поэтому я и уезжаю несколько раз в месяц просто медитировать на эти бобины на фабрику. Я недавно стала понимать,почему мне так тяжело - мои рамки вмешательства очень плохо обозначены. Если у других на визуальном уровне есть сигнал "Не влезай - убьет", то у меня такой отсутствует и каждый  норовит вмешаться.
Результатом очередной медитации и беганья среди бобин была покупка желтой бобинки хлопковых ниток. Они мне, кстати, очень понравились - очень мягкие. Сюрприз был только один - есть усадка на сантиметр в длину и еще немного этот хлопок "растаскивает" вширь. Но это и не сюрприз - я как по науке, связала образец и все это увидела.
Основную часть свитера я вязала на отдыхе, а закончила уже здесь - в Москве. Среди бесконечного потока дел сложнее выкроить время. Но я уже заметила, что тут не способности имеют решающее значение, а упорство. 
Исходная модель из летней Верены milka 
 
Желтый цвет оказался очень интересным партнером в сочетаниях с другими цветами. Так что с ним получилось достаточное количество комплектов. 
а вот комплекты с желтым, которые мне просто нравятся



Я уже не помню откуда я себе их понасохраняла... половину из инстаграмм, половину из соцсетей и групп в них. В общем, если кому пригодится - буду рада.




6 комментариев:

  1. Оля, отличные комплекты. Давно хочу себе что-нибудь желтенькое связать, да все руки не доходят. И ниток желтых нет. Надо на Семеновскую)

    ОтветитьУдалить
  2. В последнее время я стала любить желтый цвет, видно из-за недостатка солнца этим летом.
    Отличные комплекты получились. Мне так нравится, что новая вещь не сама по себе, а сразу нашла компаньонов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо, я вот так и стараюсь - чтобы не само по себе, а носить можно было. А солнца и впрямь было мало

      Удалить
  3. Оля,классный пул!!!! Надо и себе к желтому присмотреться))
    А как ты интересно написала про мысли и процессы))

    ОтветитьУдалить