понедельник, 29 мая 2017 г.

Ретро-платье





С моими одноклассницами-подружками мы хотели встретиться на 9 мая - ведь все съезжаются или на дачу или в родные края к родителям отметить праздник. И я предложила сделать нам совместный выход в ретро-стиле - сделать прически в стиле 40-х, платья надеть с мелкий горошек или другой мелкий принт. Девченки мою идею с радостью поддержали. Потом у меня начались поиски подходящего платья - все бы ничего, но то, что было красивое и подходящее заканчивалось сильно выше коленей. "Так не годится" - подумала я и заказала ткань (по 150 р метр  - во мне же до сих пор сидит это ужасное убеждение, которое нашептывает мне, что я все испорчу. Потому и ткань  за такую стоимость, которую я испортить не побоялась бы). И началась работа.
Выкройка у меня была из Дианы, плечо не село куда надо (я его просто вырезала потом и приставила куда надо, терять все-равно нечего). А в остальном я приобрела такой ценный для меня и отсутствующий до сей поры опыт - все для меня тут было впервые  - рукав-фонарик, петли для пуговиц. Но я это сделала, ура.
Надеть это платье на 9 мая так и не пришлось - на праздник у местного дворца культуры пришлось идти в зимней одежде. Но это неважно. Если бы не этот своеобразный "пинок", я бы еще долго не решилась хоть что-то сшить.
Сейчас ставлю фото, которые меня вдохновляли - тут и из фильма "Ликвидация" есть (так я поняла, что оно точно должно быть ниже коленей и лучше его надевать с туфлями с ремешком). Я даже нашла в шкафу у родителей чудесную сумочку, которая осталась еще со времен моей бабушки.

  А также фото из фильма "Место встречи изменить нельзя".
И для памяти фото из примерочной магазина oggi
Платье я еще надену - оно очень неплохо смотрится само по себе и если на улице прохладно, то с короткой кожанной курткой (с моей синей очень даже). И теперь решиться на следующее платье (да, тканей то есть на целых два) мне будет хоть немножко спокойнее.

6 комментариев:

  1. Оля, отличное платье)
    давай следующие шей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аня, уже сшила - сложнее было решится.

      Удалить
  2. Оля, платье отличное! Молодец! Очень понравилась фотка черно-белая, где ты с мальчишками, как из тех времен.Здорово смотрится!Ждем следующее платье:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера спасибо, фото мне тоже очень нравится, оставлю для архива. Следующее готово, показать бы еще была погода.

      Удалить
  3. Оля, классное платье!!! Обязательно еще сшей!!

    ОтветитьУдалить