суббота, 8 апреля 2017 г.

Базовый черный свитер



Я из черного цвета в одежде не "вылезала" много лет. Один период остро от этого страдала. Что же может быть универсальнее комплекта из джинсов и черного свитера? У меня брат подрабатывал, (я училась в институте) и с ним рассчитались черным свитером. Ему самому не подошел, а я так обрадовалась когда он мне его отдал - это черное нечто пахло маслом. Я его постирала раз восемь подряд - с него сходили ручьи сначала темные, потом черные с салатовым, раза с десятого вода была хотя бы прозрачная. Но свитер выдержал и я проносила его до дырок в локтях.
Года три-четыре назад что-то перевернулось в моей душе и я вылезла из ракушки черного - сначала осторожно, через серые цвета, потом еще дальше - у меня теперь красивый гардероб. В нем есть много цветов - и пастельные, и яркие. Во многом благодаря моей любимой компании рукодельниц, которые активно помогают мне с выбором цвета на наших встречах. С такой теплотой вспоминаю как мы бобинки на семеновской фабрике перебираем и девчонки мне опять кричат, чтобы я отошла от серой палитры)))  А вот черного давно не было. Хотя я даже связала зимой платье, которое опять не показала здесь, в блоге). Но я его и не носила пока. Висит в шкафу и будет ждать следующей зимы.
А я пока напишу про свитер, ничем такой непримечательный черный базовый свитер. Которого не хватало. Из технических данных могу написать, что вязка машинная, а состав - полушерсть.



С помощью polyvore я сложила коллаж того, что хотела видеть и того, что уже есть. Свитер уже перемерила со всеми юбками. Рубашка в клеточку под него хорошо вписалась. Играюсь, в общем.
Игра моя пошла дальше и я сейчас перебираю на ютюбе видео как носят и как завязывать платки. И все равно никак с первого раза не могу освоить эти узелки и способы. Но я упорная, с первого раза никогда не получается (и с десятого, бывает, тоже).
И еще хочу похвастаться подарком, который я бы не связала ни с десятого, ни с двадцатого раза - он от прекрасной девушки Анны из испанского города  Саламанка.

Разве не чудо?

2 комментария:

  1. Оля, молодец, что так комплекты подбираешь!!! Надо с тебя брать пример! Тоже не хватает базовых вещей) Недавно поняла, что ни черного, ни белого свитеров у меня нет, и даже топов нет, надо исправляться)
    Свитер прикольный!!!! А варежки чудо! Повезло нам с Аной!)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, хорошый свитерок, универсальный)
    я вот много вяжу, а с чем носить не знаю... Надо прежде чем вязать, думать с чем носить)
    у меня один черный свитер есть, очень давно его не одевала. Вообще, черный давно не ношу, хотя раньше шкаф ломился от черных вещей.... Хочу из белого что-нибудь связать)

    ОтветитьУдалить