четверг, 23 марта 2017 г.

Ключница с совами




Пока мои дети не освоили выжигатель и не заполнили наш дом поделками, то делать это приходится мне) Я рада - я уже писала как-то, что люблю иногда что-нибудь такое придумать. Но очень стеснялась, так как вспоминая выжигатель, люди в массе своей вспоминают школьные уроки труда. Я, наконец, перестала этого стесняться и стала делать.
Крючки я купила на формуле рукоделия, на которую мы с девочками ездили. А срез дерева только недавно попался в магазине.
Нас в семье пока четверо и как-раз получилось каждому по сове. Старший сын очень хотел чтобы его совенок был похож на папу-сову, я выбрала сову чтобы было видно что это сова-девочка, а когда мы выбирал картинки, наш младший ткнул пальцем в темненького совенка)) Ок, выбор был сделан. Остальное дело техники. К слову о технике -я уже который выжигатель меняю.  Слабое место в них это ручка регулировки. А такими выжигателями, похожими на паяльники, я, к сожалению, не могу пользоваться. Мне нужно чтобы проволочка была тоненькая. Я даже ручки шариковые люблю чтобы шарик был малюсенький. Но это уже личные предпочтения.

 Вот, кстати, мои покупки. Страсть как люблю подглядеть кто что в рукодельных магазинах покупает.
Планов, как обычно, вагон и маленькая тележка)
Это планы на кофточку к своей любимой мятной летней юбке
Всем хорошего окончания недели.



4 комментария:

  1. Оля, классная ключница!!!
    Удачи с топом!!! Ниточки красивенные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Юля) ключницу используем, нитки намотаны))

      Удалить
  2. Вау, совушки суперские! Мне даже захотелось свой выжигатель с антресолей достать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина спасибо большое) конечно надо достать)))

      Удалить