воскресенье, 8 января 2017 г.

Новогодние хроники

Как быстро пролетели выходные. Казалось, вот только начались, а вот уже и кончились. И я напишу здесь немного, чтобы помнить самой как все было в деталях - я же не могу предсказать что именно в памяти останется,  а что исчезнет.
  Новый год я встречала в наряде, который придумала уже достаточно давно. Успела его сделать за день до боя курантов, ознаменовывающих наступление новолетия.


 Идея со звездами мною была почерпнута в магазине алиэкспресс
Я много оттуда черпаю идей для вдохновения. Как же я долго ждала пока звездный принт будет в моде. Так как у Коралины из мультика тоже был такой

Мальчики мои в новогоднюю ночь предпочли одеться в солдатиков. Соответствующие костюмчики разных размеров мы им купили. Еще и с прицелом на будущее - можно будет одеть их на 9 мая на парад.

Это первый год, когда мы поставили большую настоящую елочку  - младший подрос и больше не срывает игрушки)

Было и несколько рукодельных работ, которые я себе с прошлого года в план ставила :
Очень хотелось сделать пару вертепов:
Это первый был. В технике выжигания сделан. Вдохновлялась таким, найденным на просторах интернета.


А этот второй, требующий куда более серьезного подхода
Очень повезло найти в Ашане фигурки Марии и Иосифа  младенцем, коровка из детских  игрушек и до самого праздника так и не нашли овечку. Хотя мне по душе фигурки игрушек schleich, но не попались. Весь период младший подсыпал коровке сена в ясли и клал ее спать. Очень трогает забота о животных, пусть даже игрушечных. Даже когда распаковали лису из коробочки, то сено, в котором она лежала, пошло тоже на корм коровке)
Перед новым годом в классе у старшего было чаепитие, я вызвалась делать кексики. Очень хотелось воплотить пару подсмотренных в pinterest идей

 Это он в школу взял) Зефирные снеговики были готовые из икеи, я им только веточек добавила, глаз и мимики из шоколадной глазури в тюбике. А хотелось типа вот такого
Но тут надо было потренироваться, может, на следующий год опять попробую)))

Старшему в подарок еще связала такую вот лисичку взамен потерянной.
Хотя я зарекалась не вязать ему игрушки. Поведение в какой-то момент совсем испортилось. Но Новый год на то и новый год чтобы чудеса случались. Эта лисица у него конфетная - мы в нее конфетки кладем в школу с собой. Когда я запаковывала лису, я в коробку еще фантиков накидала скомканных))) Типа лиса съела.
Еще в подарок на новый год от родителей старшему достался чехол для коньков и книги. Дед Мороз принес в подарок заказанное лего. У младшего пока не такие запросы - ему очень хотелось из икеи игрушку-гараж с мойкой и заправкой, а также набор лего, который для него собрал в итоге старший брат. В общем, в том году мальчишки вроде довольны. Отметили тихо-мирно, за столом выпили глёга, съели оливье и селедку под шубой) Причем с оливье забавно вышло - я вообще не думала что да как и что я буду готовить. И тут какой-то рефлекс сработал и к вечеру вдруг как-будто сам (как в сказке - откуда-ни-возьмись) появилась огромная кастрюля оливье) Я так смеялась - я не поняла как так много вышло- ведь одна картофелинка, одна морковка ... а вот и ведро.
В итоге мы ее три дня ели. Еще мы приготовили яблочный коблер (коблер (от сobble) переводится как «булыжник» или «мостить булыжником») - очень полюбился нам этот американский десерт. Начинка готовится из яблок с добавлением мускатного ореха, корицы, апельсиновой цедры и сока и все это имеет такой бесконечно пряный аромат, от которого кружится голова и сразу вспоминается глинтвейн и Новый год
Удалось даже повязать, посмотреть кучу классных фильмов, на которые обычно времени нет, прочитать пару книг. Не поехали только со старшим на каток, хоть и собирались. Но в этом году аномально низкая температура  - -20, -28 ночью, сейчас вот только начинает теплеть - градусник показывает -18. Поэтому отложили мероприятие до следующих выходных. До наступления холодов съездили даже один раз в сторону центра в Парк им. Горького. Дальше не рискнули все вместе - меня пугает обилие проезжей части, а в парке все-таки погулять можно и есть площадка детская с как-бы тонущим кораблем, которая всем очень нравится. Вот нашла фото в интернете. Даже сами полазили. Фотографировать не стали - холодно было руки из перчаток доставать.
Младший подрастает и становится еще забавнее, хотя мне кажется ну куда уж больше. Все выходные он спрашивает "а сегодня мы идем в садик?", играется в костюме петушка со своего первого новогоднего утренника, потом отбирает у меня пушистый халат, наряжается в него и мои икеевкие валенки и говорит что он дед Мороз (и правда похож, так как мой халат ему до пяток).  На этих выходных мы показали ему полнометражные мультики (В поисках Немо, Тачки, История игрушек, Гадкий я, Валли)  Больше всех ему понравился "про рыбку") Он его чаще всех спрашивает) Любимая книжка пока "Три медведя", он ее наизусть знает - я если поперхнусь или запнусь, он ее прямо буква-в-букву повторяет. Еще он оброс знакомствами, к которым я вообще не имею отношение - в магазине все время разыскивает продавщицу, разговаривает с ней, они друг другу приветы передают через меня если сами не видятся. И дворник есть один отличный, он по-русски плохо понимает, но они друг друга узнают уже пару лет, общаются всегда. Причем заметно, что это взаимная симпатия.

Последний год (или может, полгода) я просыпаюсь (а может и засыпаю) с мыслью, что я в раю. В этом году продолжилась заложенная какое-то время назад тенденция к самопознанию, к установлению правильных границ с окружающими. Жить стало еще немножко лучше, легче, проще в моральном плане. Уходит, хоть и медленно, чувство, что ты за все в ответе и во всем на свете виноват.
В этом же году отношения нашей маленькой рукодельной компании стали еще ближе и теплее и каждый раз после встречи с ними я благодарю судьбу и свою решительность за это знакомство в 2015 году весной. 
В этом году мы несколько раз встречались и каждый раз не покидало чувство что время так быстро идет, что еще не все проговорили ...


Еще куча всего, как обычно, осталась непоказанной (платье свое черное как минимум). За выходные я успела связать свитер. На встрече Юля подарила мне красивый браслет рубинового цвета и я поняла, что мне его одеть не к чему - срочно восполнила пробел)  Надеюсь завтра, пока все будут кто в саду, кто в школе - успею хоть сама себя в зеркале в полный рост сфотографировать.




Пару лет назад в своем дневнике я писала пожелание, чтобы жизнь моя не была бестолковой. Чтобы в ней было больше внешней эстетики - я как-то страдала от того, что у меня нет нормальной скатерти и все не в цвет и сервировка хромает. Но вот годы прошли и я и это решила - сшила скатерть нужного цвета, как хотела украсила дом. Также продолжаю экспериментировать с этим дальше. В этом году я загадываю, чтобы проявилось больше обратной связи - в блоге есть просмотры, но очень мало комментариев и я пишу все равно - хоть для себя, хоть для памяти. И вот мне хочется чтобы люди тоже вышли на связь. Тот комментарий, который оставила здесь одна хорошая женщина, я ценю до сих пор и если бы она тогда не написала, я тоже ничего бы не знала про нее.
Желаю всем в новом году огромного счастья, для кого бы что это не значило, найти свою цель и следовать ей. Радости и успехов, капельку удачи и много упорства. Пусть вам встречаются добрые люди, пусть вам помогают и поддерживают.  Всех с наступившим 2017 годом и Рождеством.
январь 2017 г.


6 комментариев:

  1. Оля, с Праздниками!!! Насыщенно у тебя выходные прошли!!!
    Я тоже радуюсь, что с тобой познакомилась, наша компания прям родственные души все!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля, тебя тоже с праздниками) Наша компания это точно - родственные души)

      Удалить
  2. Оленька, с наступившим! Счастья и здоровья всей твоей семье! И конечно же чудес и исполнения желаний!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо большое, вашей семье тоже счастья и здоровья, а вашему кошачьему пополнению найти уютные домики)

      Удалить
  3. Ольга, добрый день! Приятно с вами познакомиться.
    У вас интересные вязаные работы! Понравилось что делитесь, где черпаете вдохновение! Желаю вам исполнения задуманного в этом году, а я с удовольствием остаюсь у вас в читателях и комментаторах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория спасибо большое, я к вам с ответным визитом сходила и тоже осталась) Спасибо что вышли на связь)

      Удалить