понедельник, 28 ноября 2016 г.

Свитер почти как у Мейбл

В этот раз обстоятельства сложились так, что между сказано и сделано не прошло трех лет. В одном из прошлых сообщений я написала что неплохо бы свитер с клубочком себе сделать чтобы мое хобби издалека было видно, так вот я нашла среди свитеров Мейбл такой.





В моем случае получился гибрид двух свитеров Мейбл. От первого я позаимствовала цвет и идею цветового сочетания, а от второго рисунок клубка и спиц. Свитер мне очень нравится, он такой же мягкий, как и все, что я теперь вяжу из любимых ниток. Цвет мне подходит и с воротником что-то давно ничего не вязала. Если еще будут мне заказывать такие свитера, буду ориентироваться на этот. К тому же была и корыстная цель - мне поступил вопрос могу ли я другие свитера кроме того, что с кометой, сделать. Да, могу. Не все, конечно, но большинство. Возможности фетра, из которого сделаны все аппликации, не безграничны, конечно. Но очень многое можно изобразить. Это мне и хотелось продемонстрировать. Заодно и себе обновка. 
Был какой-то мультик-фильм про мальчика и девочку, которые шли кого-то спасать. И из-за разных испытаний они застревали в пути. Мальчик сломался в царстве машинок, а девочка чуть не осталась в царстве одежды перед зеркалом. Вот мне иногда кажется что я как та девочка..  
Всем приятной недели. 



4 комментария: