пятница, 4 ноября 2016 г.

Свитер с пожарной машинкой

Я очень рада, что открыла для себя нитки хлопок-акрил. С их появлением в моей жизни началась новая эпоха вязания - можно воплотить большую часть задумок и точно знать, что результат будет активно использоваться. Я очень чувствительна к ниткам и к материалам и от обычной шерсти (и о ужас! даже от дорогущего кашемира) у меня начинается покалывание кожи. Я просто морально не могла себе позволить что-то делать для детей если есть риск такой же реакции. Теперь об этом можно даже не думать. Вещи из этого материала будут носится с таким же удовольствием, как покупные флисовые уютности. В этот раз я связала синий свитер с машинкой для младшего сына. А то с воротником не было ни одной кофты или водолазки.
Я на детей тоже остерегалась вязать - горловина должна быть как у взрослого, а плечики малюсенькие, но теперь я знаю как это совместить. Горловину детских вещей я проверяю так - даже моя голова должна пролезть. И если ок, значит и ребенку подойдет.



Моего младшего вообще фотографировать тяжело - он быстр и стремителен и все фото получаются смазанные. Есть какая-то статистика, что люди покупают хорошие фотоаппараты когда у них появляются дети или животные. Я отчасти согласна.
Еще мне мой мальчик заказал зеленый свитер с вертолетиком. Так что есть повод нитки прикупить. Как буду делать вертолет даже пока не знаю. Но мыслей миллион. Я теперь младшему хочу еще свитеров навязать: и с ракетой, и с оленем на новый год. Об одном только жалею, что ноток этих я не знала когда старший рос. Для старшего я всего пару свитеров связала, которые мы даже за все время не надевали.
вот специально нашла фото. Два свитера из хлопка. Нитка, которая по фактуре была похода на скрученную вату. Зато мягкая)))
Как же быстро дети растут ....
Я очень жду завтра - мы с подружками-рукодельницами назначили встречу. Всем приятных выходных и пусть каждый проведет ее как можно более приятным образом.



2 комментария:

  1. Оля, классный пул!!! Ну теперь у малыша будет коллекция с разными изображениями)

    ОтветитьУдалить