среда, 12 октября 2016 г.

Уютный домик




Полное официальное название этого набора от Алиса - "Февральский домик". А история его приобретения такова:
На рукодельном форуме, где я обитаю, есть тема в вышивальном подфоруме. Звучит она как "Строим-вышиваем дом". В этой теме вышивальщицы, которые мечтаю кто о собственном жилье, кто о квартире, кто об уютном уголке, кто о дачной постройке - вышивают изображение домика. За время существования форума в теме вырос целый город - со своими вышитыми домиками люди застроили целые улицы. Также есть тема в том же вышивальном подфоруме, где девочки, кто мечтают о детках, начинают вышивать изображения малышей или ангелочков. В общем, играемся. Как взрослый человек я понимаю, что нет такой волшебной канвы, чтобы исполняла желание - как в мультике были волшебные краски - что нарисуешь, то и оживает. Здесь ведь не это имеется ввиду. Иногда самому себе полезно напомнить, а может даже узнать о чем хочется мечтать. У нас и так все есть, а когда-то (больше 10лет назад) сидя на икеевском диванчике, мы напланировали себе интерьер, в котором живем сейчас. Не потому, что кто-то палочкой взмахнул, а потому, что именно эту планировку взяли за образец. Впервые за долгое время я поняла, что не отказалась бы от участка на природе с домиком. Именно сейчас, когда дети немного подросли, когда так хочется передать им радость созерцания природы, радости от собственного труда и результатов этого труда, самим окунуться в эту радость, спасаясь от близкого соседства людей в обычном квартирном доме. При том, что я даже не знаю как цветы сажать, в моих навыках есть некоторое понятие с чем приходится столкнуться. Что пребывание в домике на природе это не просто пребывание на террасе с чаем, а тяжелый труд. Но я опять отвлеклась. Я ведь про вышивку все никак не напишу. Я на прошлую выставку формула рукоделия ехала с целью найти такой домик, который захочется взять за образец, о чем мечтать (Есть книга автора Барбары Шер "О чем мечтать" - еще не прочитана до конца, но очень мне понравилась). И такой домик я нашла.
 В серии от Алиса их было четыре, но тот, что я выбрала, мне понравился больше всех - именно такая терраса, именно такое нахождение домика в обрамлении высокой сосны подразумевает нахождение где-то почти в лесу или около него, уютный свет из окошек, фонарик. .. Мне даже смотреть на эту картинку уютно. И даже внутри хочется оказаться.  И в этот раз, приехав с выставки уже осенней, я бросив все текущие процессы закончила его.
Кто знает, может именно эта вышивка запустит процесс приобретения (как в сказке Алые Паруса, например?)  Время покажет.



4 комментария:

  1. Оля, вышивка супер!!! Очень красивая! Пусть мечты сбываются!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, быстро ты с домиком разделалась)
    Очень красиво. Мне вот тоже зимние домики больше всех нравятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, я над ним две недели не разгибая спины каждую свободную минуту) Такая была цена скорости) Спасибо, мне он тоже больше всех понравился)

      Удалить