понедельник, 3 октября 2016 г.

Нарисованный дневник или мастеркласс "рисуем маркерами"

Я про формулу рукоделия этой осени напишу следующим сообщением, а в этом про свой мастер-класс похвастаюсь. Это будет важный этап моей биографии.
Я в путешествиях (если руки не заняты вязанием) калякала в тетрадке. Именно калякала, так как рисовать я не умею, хотя всегда хотела. Причем в этих каля-маля отражалось, что я видела вокруг.
только чур не смеяться, мы же взрослые люди)

Это у меня от Италии осталось)
а это от нашего отдыха на Косе, я тогда Кирюшей была беременная, меня тошнило даже от вязания

И когда я увидела про мастер-класс  вот этот

вот это прямо мое-мое. Я поняла что раз я и так калякаю, то хоть хочу узнать как это делать по-нормальному. То, что я рисовала в своих тетрадках, я только здесь и засветила, я ведь нигде до этого ничего не показывала - я их для себя делала. Я стойко дожидалась назначенной даты, дома для меня сделали огромное одолжение - отпустили в пятницу - и я рванула. Самой большой радостью было подержать дневники самой Насти в руках (вот ее инстаграмм).
Эти картинки были словно типографские. Когда я читала в анонсе про скетчинг маркерами, я думала маркер типа черного контура. А оказалось что маркеры это вот такие


Вот фото дневников Насти



 Не передать с какой зрительной жадностью я их листала. А потом и мы сами сделали по наброску. Вот мой
Я теперь очень хочу маркеры. Это такой инструмент, который можно класть слой за слоем без изменения цвета, смешивать оттенки для получения градиентов, выделять и раскрашивать не боясь что смоется контур - я просто в восторге. Я никогда не училась рисовать,  а тут я даже маркеры нарисовала. Настя мне на них только тени добавила, подчеркнув нарисованный маркеры серым. В общем, это вот мое-мое. Единственное, что меня расстраивает, что большинство материалов не представлено в России. Скетч-буки Настя покупала за границей, маркеры с алиэкспресса, маркеры белые и для каллиграфии тоже где-тов путешествиях покупались, то есть вот так вот нельзя по горячим следам взять и приступить к творчеству - еще надо комплектующие собирать. Но что-то мне подсказывает, что мне проблем с выбором что заказать Дедушке Морозу в подарок не будет))))
Всем приятной недели и хорошего продолжения дня. И в заключении я тут размещу рисуночек, который я калякала на родительском собрании в прошлом году - ну уж очень было долго оно.

 P.S.  мое увлечение как этот блог тоже выросло из дневников обычных. Я вела такие в подростковом возрасте - я писала в них самое сокровенное. Я записывала туда сны, события, мысли. Потом изорвала на мелкие кусочки - очень боялась, что кто-то увидит. Возраст прошел, а потребность осталась. Так что я бросать это дел пока не собираюсь - оно тоже своеобразная хроника.





2 комментария:

  1. Оля, не бросай рисование. У тебя явно есть способности)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анна, это оно меня, скорее, не отпускает)

      Удалить