среда, 12 октября 2016 г.

Формула руколелия осень 2016

Я на формулу езжу уже несколько лет - люблю эту выставку. А уже года как четыре это мероприятие еще и место и повод встретиться нам, рукодельницам, которые виртуально общаются. Я себя очень хвалю за то, что подошла тогда к девочкам - с этого началась моя эра общения с этой чудесной компанией, в которой людей все прибывает.
Но я отвлеклась - про саму выставку скажу, что чувство гордости за страну меня в этот раз захлестнуло. Я сквозь годы смотрю, в какой-то момент страпбукинг был в фаворе, в какой-то год еще другие виды рукоделия, последние годы выставка цветет вышивками. Причем вышивками не импортными, а нашими  -которые рисуют наши художники и дизайнеры. На большинство из них я уже подписалась в инстаграмм.
фото сами за себя пусть говорят














 и это еще далеко не все

 идея с силуэтом просто великолепна


к этнике у меня особая слабость
а оформление часов какое. Причем девушка, которая придумывает эти оформления, скромно сидит рядом с этим стендом


 У меня есть даже номер журнала "Вышиваю крестиком" с этой чудесной подушечкой с сиренью. А тут вживую можно было поразглядывать
 А ведь это еще даже не половина того, что было. Фото есть у меня в альбоме на Яндексе, кому захочется ознакомится .
За те два дня, что я посетила выставку (первый - для того, чтобы попасть на мастер-класс по рисованию маркерами, а второй уже всем вместе), я еще даже не все успела рассмотреть. Мои покупки по двух дней выглядят так  (в первый я купила только пенопластовые шарики и миниатюрки для своих Salvanian Familys 
а во второй уже при помощи Ани купила ткань, мимо которой сама прошла раз пять туда-сюда в упор не заметив 
На фиолетовые тона потянуло .... уже которые нитки подряд покупаю новых для себя оттенков


Фото наделали) а то пока я там одна в первый день бродила, даже сфотографироваться не было возможности, зато во второй оторвалась)


За размещение этого фото на просторах сети нам презентовали по маленькой вышивочке в виде кексика. Такая милая, фото в инстаграмм за вышивку, да запросто)
и еще немного выставки






и еще я там видела вышивку, которую купила год назад, но к которой за это время не прикоснулась даже. Я сейчас именно после формулы активно ей занимаюсь, осталось не так много. Потому что аппетиты проснулись просто невероятные. Останавливает то, что стен в доме не так много чтобы все это развешивать.
Вот такой домик вышиваю сейчас. Пойду и сейчас им займусь чтобы быстрее следующий пост вышел уже с ним готовым.
Всем приятного окончания недели.

7 комментариев:

  1. Оля, рада была увидеться! А выставка и правда классная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я тоже очень рада) Выставка в этот раз порадовала, точно.

      Удалить
  2. Оля,рада была познакомиться!Было интересно почитать твою версию,смотрю фотографии и думаю,может я на другой выставке была,много чего не видела:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, привет) Я тоже так рада была познакомится) Я каждый раз когда фото девочек смотрю с выставки о том же самом думаю - как на разных выставках бывали.

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Аня, я тоже очень рада) Прямо до новых встреч скорее бы они)

      Удалить