воскресенье, 7 августа 2016 г.

Цветочный жакетик





Этот жакетик из журнала Верена очень мне понравился. Но я боялась его вязать (мне казалось у оригинала полочки немного заворачиваются, я не знала как это будет смотреться). Потом увидела воплощение Юлии и сомнения пропали. Во время нашей встречи мы посетили рукодельный магазин, нитки я купила (по рекомендации Анны ) семеновскую Полину (хлопок 100%), нитка очень хорошо подошла для этой модели. Я в этом жакетике уже вчера ездила в магазин. У меня ремешок потерялся и я не смогла носить два платья без него. Ремень купила, ура. И сфотографировалась заодно. 
фото оригинала
проект на равелри
http://www.ravelry.com/patterns/library/-02-maru
Решила еще несколько фото разместить. Цветов много не бывает - фотографирую все подряд - на клумбах, цветниках, в букетах, в поле.









Всем приятного окончания выходных.


4 комментария:

  1. Оля, красивый жакетик! Молодец, что связала... Вот ведь не умеют печатать в журналах такие фото, чтоб сразу вдохновение было связать. А кто-то свяжет и мы повторяем) Аня связала, я за ней, ты за мной))) и еще буду повторять его для заказчицы))))
    Цветочки красивые! Жаль, что лето заканчивается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, тебе предстоит связать чудесный цветник) И впрямь, друг за другом все удачные модели перевязываем) А лето еще будет, так что успеем поносить)

      Удалить
  2. Очень красивый жакет, но в журнале, как это обычно бывает, я не обратила особого внимания на него. Я журнал не брала, а просматривала в сети. Вообще в том номере ничего не нашла и сохранять у себя даже не стала. Но потом увидела воплощение Юли, потом твое на Раве, после этого тоже захотела такой же, пришлось поискать номер журнала в сети, скачала, сохранила жакет и пока мечтаю о нем. )) Вяжу другие вещи, надо их закончить, и пока лето не закончилось, тоже хотела бы связать этот красивый цветок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Резеда, да, в журнале не все можно понять по фото. Был у меня жакетик ферре любимый, что три раза один и тот же вязала, нашлась ему замена, наконец-то) Так что надеюсь и у тебя в этом сезоне будет еще обновка.

      Удалить