воскресенье, 14 августа 2016 г.

Летние прогулки

Главное, в долгий ящик не откладывать записи, а то опять время пройдет и я уже не напишу, как мы здорово погуляли с Аней вчера. Я раньше в одиночку шаталась, мне даже на роликах покататься не всегда удавалось найти компанию. На выставку фотографа Анни Лейбовиц я ездила тоже в одиночку (мне только как-то не пришла в свое время мысль написать об этом, ведь на выставке фотографировать было запрещено, а рассказывать про фото без иллюстрации было бы неполноценно). Теперь в центр по магазинам мы собираемся с обоюдным желанием и это так радует. Одним из пунктов нашего посещения был Библио-Глобус на Лубянке. Как я люблю этот магазин. Я всю свою институтскую молодость тратила именно там свои немногочисленные сбережения. Он был одним из мест встречи с моей близкой подругой, с которой мы вместе учились. 
Со временем этот магазин стал еще интереснее. Еще 15 лет назад там было всего два этажа, сейчас там три этажа и есть даже кафе. Там можно было бы и вообще весь день пробыть, но наш путь лежал еще в один магазин. А пока фото из Библио-Глобуса



Я даже не знала, что он так оформлен с одной из сторон, я всегда из перехода сразу вовнутрь ныряла и все, нет меня на несколько часов. Для следующего раза прицелилась на несколько книжек. Я их прочитала уже самом торговом зале, но очень хочу иметь в печатном виде дома.

Еще мы были в Центральном Детском Магазине. Несколько фото оттуда




Я просто млею от этих кукольных домиков. Слабость у меня к ним, видимо.
 Это мы с Аней на память сфотографировались.
 
 У меня тоже юбочка  цветочек, надо бы еще розовую кофточку к ней как у Барби. Я ведь в инстаграмме подписана на рассылку этой куколки, там попадаются прекрасные сочетания.
 Это едва ли не единственный персонаж, которого я узнаю из Звездный войн ))) 


 Макеты и кукольные домики стали моей особой симпатией, я не  могу насмотреться на эти детали, так здорово.
 Такие куколки прелестные
Это я рассматриваю кукольные одежки. У меня есть куколка, которую мне моя бабушка Фаня (Царство ей небесное) подарила. Но кукла без одежки, я рассматриваю, во что бы я хотела ее одеть.

 А тем временем центральные улицы Москвы так радуют своим оформлением. Можно было бы и дольше гулять, но и домой было тоже пора. Я еще надеюсь в скором времени мы уже большим составом увидимся на ближайшей рукодельной выставке. А пока я переваривать пойду впечатления.
Всем приятной рабочей недели и с началом Успенского поста.





4 комментария:

  1. Оля, молодцы, что прогулялись! Я с вами в след. раз)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо погуляли) увидимся на рукодельной ярмарке))))

    ОтветитьУдалить