пятница, 5 августа 2016 г.

Земляничка


Земляничка успела-поспела еще до конца лета. Все потому, что я знаю, что в готовом виде эта картинка отправится к свекрови. Ткань использовала равномерного плетения. После нее канва кажется грубоватой и жестковатой.
Я все стеснялась своей свекрови вышивки дарить. Но она заехала, привезла нам травки, огурцов, помидоров  с огорода. Так что она нам творения своих рук, я как могу - своих.




 В магазин  ездила уже с готовой вышивкой - всегда боюсь с размером промахнуться. Да и просто разные рамы можно примерить. Больше всего подошла такая вот простая деревянная рамка. Мне теперь все вместе кажется достаточно милым.
Это вышивка из журнала "Вышитые картины". Уже не первая использованная именно из этого номера схема.
В вышивке, как и в вязании и прочем рукоделии срабатывает принцип надобности. Ведь у меня на данный момент несколько процессов. Но они пока не доведены до конца, некоторые только начаты. Если картинке не суждено какое-то конкретное место - оно как-то застревает у меня в процессе. Так вот поддавшись порыву мной были куплены и зимний домик, и чудесные незабудки. Но нету на них запала совершенно. Так ведь и места для них тоже пока нет.
Вот еще покажу тут фото цветка из старого номера кросстичера



Уже показывала в блоге этот цветок ( о нет, не показывала, вот балда) , но я его переоформила немного. Нашлось неиспользованное паспорту от вышивки-открытки и оно очень пригодилось. Я ведь несколько раз перекрашивала рамку - в итоге на прогулке с детьми отдирала шкуркой три слоя краски - белый, синий и снова белый. Потом опять выкрасила рамку белым и вставила паспорту. Но зато результат меня радует.



2 комментария: