среда, 27 июля 2016 г.

Третья натсуми



Так сложилось, что я уже третью вяжу одинаковую модель и при этом в технологии не повторяюсь - все три разных цветов, размеров, ниток. У предыдущего варианта полотно связано от кокетки, в этом варианте как по инструкции все. Это всего-лишь детали, так как неважно как ты это вязал, главное чтобы результат радовал. Меня радуют все три, этот особенно. Наконец-то модель дизайнера Йоко Хата станет пополнением в ряду именно кофточек, а не наволочек. Это я себе к черной юбке решила пополнить копилку вариантов. К тому же практика показывает, что гамма синих и зеленых цветов очень мне подходит. Жаль на себе нет фото, но носить я ее собираюсь при случае, а значит и фото будут.
Также хочу написать, что мы недавно с девочками опять встречались
с Анной и Юлей. Так душевно пообщались - я стала скучать без наших встреч.
 И не могу не упомянуть подарки:
 Это мне Юля подарила, я ведь уже столько делала попыток освоить эти жгутики, но мне совершенно не дается, и тут такая красота. А главное, так подходит к платью, в нем я на фото из предыдущего сообщения.

Это еще не все - это мне Анна подарила)
И пара фото со встречи

Хотела еще пару рукоделок еще показать, но уже в следующий раз. Хотя нет, похвастаюсь (не удержалась))) 
 
 Кактус, что я вязала на отдыхе, трансформировался у меня в игольницу. Которой, к слову сказать, я пользуюсь.

4 комментария:

  1. Очень красивая Натсуми! Цвет балдежный. Каждая кофточка по своему хороша. Молодец Оленька!

    ОтветитьУдалить
  2. Кофточка, как и все предыдущие и будущие, (думаю, что еще будешь вязать) очень классненькая) вот это точно, не важно как вязать, главное, чтобы результат порадовал)) я тоже много неправильно вяжу))
    надо чаще встречаться)))) рада, что подарки понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Аня, точно - нам же не экзамен по вязанию сдавать) Встречи я только за) Я все впечатления берегу как драгоценность.

      Удалить