среда, 13 июля 2016 г.

Наряд фиалки

Я чуть не пропустила звонок от своей подруги, когда перезвонила - оказалось, она собирает всех к себе на праздник День Рождения. Будет цветочная вечеринка, все должны быть цветками. Я хохотала как оголтелая и говорю: "Я буду фиалка". С этого все и началось. Можно было бы и попроще к тому отнестись, но в голове уже был запущен и жил своей жизнью процесс. Хотелось наряд, который не будет похож на карнавальный детский.  Я уже и бумагу в руках крутила, и поняла - нет, для украшения дома - может быть, но не на костюм. Много было вариантов украшений цветочных крючком, но все не то и не такое. И еще надо учесть мою удаленность от рукодельных магазинов - я могу что-то делать только из того, что есть. А есть много всякого барахла. А тут я вспомнила про красивейший кид-мохер, который мне достался  в подарок от Тани, с которой мы на форуме рукодельном познакомились. Я прикрутила машинку к столу, навжикала полотна - распустила и навжикала опять. Сложила полотно пополам вдоль, прошила наметочной строчкой руками, стянула и расшила бусинками золотыми.

Еще у меня была фиолетовая сумка, в общем, наряд мне понравился. Он оказался уместен, не был слишком бутафорским. Остальные дамы были одеты очень по-разному. В основном были платья с цветочными принтами.
Это мы с Ирой, я ее одну из не многих приглашенных знала, она была василек) Я так чувствую, у нас с ней ход мыслей совпал. У Иры был также ярко-синий маникюр и педикюр, жаль на фото этого не видно.



Так был накрыт и украшен наш стол - все в нем поддерживало цветочно-садовую тему. Меня умилили лейки-свечки.
Еще была небольшая фотосессия на свежем воздухе, так что нам обещали хорошие фото. Мой наряд не помешал мне поучаствовать в паре конкурсов.  В общем, вечеринка удалась.
Прототипом же своего образа я могу назвать Керри Бредшоу из "Секс в большом городе" - ее наряды зачастую содержали большие цветы и это было всегда уместно.


И еще я связала маленькую фиалку и надела ее на руку в качестве украшения. А сфотографировала на листьях настоящей фиалки.

И кусочек процесса (себе для истории)
Еще я свои познания расширила в области фиалок - они, оказывается, бывают и синего цвета, так что я теперь очень хочу такую.

6 комментариев:

  1. очень оригинально и стильно получилось! Браво!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классный наряд получился!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Я подумала про Керри, мельком, это моя мечта, такие цветы, и я очень обрадовалась, что ты воплотила в реальность, но по-своему. Василёк тоже милый:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Я и вообще по-другому мыслила, но что получилось, то получилось) Василек да, люблю ее) И хорошие фото уже есть, уже на FB выложили, поторопилась я пост написать)

      Удалить