среда, 6 июля 2016 г.

Коралловый топ

Это уже третья вещь, которую я связала из пехорки жемчужной  - нитка хорошо пошла в машинку, приятная к телу. И я рада, что сложился еще один комплект к юбке, которая висела и грустила в шкафу с самой весны. В магазин я поехала с шариками коралла чтобы верно подобрать оттенок ниток, заодно и приобрела нитку-резинку, на которую собрала эти шарики в браслет.



За фото спасибо Юле, кстати, это мы во время прогулки нашей фотографировали. Так хорошо время провели.

2 комментария:

  1. Оля, очень красивый топ!!! Цвета шикарно подобраны!
    Ты уже знаешь, теперь и у меня есть такая классная юбочка)) ты меня соблазнила ею))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, с покупкой) Потом твои вязалки будем с твоей новой юбочной фотографировать)

      Удалить