пятница, 22 июля 2016 г.

35



Каждый год я сама себе в свой же блог пишу сообщение с целью запечатлеться самой себе в памяти в этот момент. Это помогает мне следить за собой, за изменениями, которые привносит взросление, опыт, возраст. В этом  году я делаю это с задержкой, так как в сам момент празднования мы с семьей находились на отдыхе и доступа к блогу не было и честно, как-то и не до него было. Итак, что я напишу в 35?
Главный вывод года я определила себе уже достаточно давно и звучит он так - в жизни нет драмы. Я в поисках драмы очень много времени провела и стоило таки повзрослеть чтобы понять, что жизнь другая. (другая в смысле все проще чем кажется, что в жизни очень много рутины и каждодневной работы, а не истерии, чувств, событий и всего остального). Может, по юности, меньше кино надо было смотреть? Может, но как сложилось, так сложилось.
Второй момент - гора перечитанной литературы про воспитание детей, педагогику и взаимодействие детей, родителей, взрослых и маленьких,  принесла неожиданные плоды. Обратным концом все эти книги ударили по мне и вдруг образовался порядок там, где до этого был хаос, а я и не догадывалась, что он в этой сфере есть. Так много вопросов, от которых мне не спалось ночами еще лет 5-7 назад вдруг обрели ответы и наступила ясность.
Третье - я начинаю понимать кто я и какая. В этом мне помогло,прежде всего, общение с единомышленниками. С тех пор, как это наше общение перешло еще и в реальные встречи, я испытала чувство сродни тому, которое испытал гадкий утенок: вылетев к птицам, чтобы не погибать к одному, а эти прекрасные птицы приняли его за своего. И он сам себя увидел совершенно по-другому.
В общем, я полжизни чувствовала себя падающей в глубокую бездонную яму. В какой-то момент я как-будто стала хвататься за все, что попало с целью остановить падение. А теперь, когда мне 35, я просто стою и наконец-то никуда не лечу. Под ногами вполне себе устойчивое дно. Я стала чувствовать участие высшей воли и высших сил в своей жизни - это оно ведет меня - отсекает от одних людей и приводит  к другим, не дает где-то упасть, а где-то, наоборот, толкает. Я хочу в одну сторону, а путь оказывается закрыт. Меня конечно волнует, те ли выводы я делаю, то ли творец хочет от меня. И что именно я должна сделать именно сейчас. Когда отдаешь свою жизнь полностью, сразу становится спокойно и тепло, как маленькому на родительский руках.
Мне как и раньше все-равно, поеду я на летний отдых или нет, но уже который год получается выбраться, также мне все-равно где жить  - я люблю природу родного края и тот район, где мы живем. Но если вдруг возникнет необходимость переехать - ок, лишь бы быть всем вместе с семьей. Жизнь моя сейчас не совсем моя - на моих глазах старший сын из мальчика превращается в юношу, подрастает младший и это сейчас занимает меня. Я по прежнему люблю все красивое. Острый дефицит красоты - мое стабильное состояние - мне ее всегда мало. Я все еще люблю свое хобби, стараюсь держать себя в рамках, чтобы оно мной не владело.
В общем, как-то так. Фото поместила с цветочной вечеринки, на которой довелось побывать. Самое главное в этой вечеринке было  - возвращение домой.
2016 год


6 комментариев:

  1. Оля, как хорошо написала)
    Жизнь, и вправду, не так проста как кажется - она проще)
    а реальные встречи - это круто! А то как-то раньше казалось, что пишешь-пишешь в блог, все равно как в пустоту что ли.... а нет, не в пустоту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, да, у меня тоже такое чувство было - что пишешь в пустоту. Ан нет, оказывается. Я себя еще успокаиваю - что в старости хоть перечитаю))

      Удалить
  2. Оленька, с прошедшим Днем рождения! С юбиляшечкой! Пусть все будет и дальше так же просто... Мы сами чаще всего усложняем себе жизнь. Хороший пост, здорово будет потом перечитать и сравнить мысли, чувства...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа, я вот и пишу чтобы через год перечитать и на новый год иногда пишу))) Про усложняем это да, я из-за этого еще так старое кино еще больше люблю - там вот именно просто все, как в жизни.

      Удалить
  3. Оля, красиво написала!!! Красивое фото!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фото да, для меня тоже сюрприз) Очень приятный) и пишу как чувствую, стараюсь чтобы по правде было.

      Удалить