среда, 8 июня 2016 г.

На пороге

Меня в творчестве очень сподвигают мои дети. Иногда старший задает мне такие задачи , за которые я вообще не знаю с какого конца браться. Но выходит из этого хороший итог. Я ему как-то вязала колобка для мульт-студии, делала шапки в виде причек и ам-няма из игры. В этот раз он заказал мне рубашку пилота. Я сначала растерялась. Потом раздумья, потом техника исполнения, потом мы вместе нарисовали, потом на готовую рубашку распределили нашивки (еще сам выбирал какие) Вот результат.





Я научилась шить рубашки. Эта уже третья за это лето. Выкройку купила на сайте Бурда, так как нужный журнал с подходящими размерами я не нашла - эта выкройка была в прошлогоднем номере. Но ее удалось купить, распечатать дома и все метки совпали. Сын доволен. Для антуража фото воспользовались реликвиями нашей семьи. Дед Максима (мой папа) в прошлом военный летчик. Мое детство прошло в Заполярье по месту его службы. Мой дедушка (папа мамы) тоже был летчик. Почти герой. Героя Советского Союза не дали - он был беспартийный. Живем мы во Внуково, мама была стюардесса в молодости. Моя первая работа была в аэропорту - я была представитель авиакомпании и кассир. Еще до того, как получила высшее образование. Еще упомяну, что родители супруга всю жизнь проработали а авиаремонтном заводе 400 (это недалеко от Внуково). Так что с авиацией нашу семью многое связывает.
Сейчас настало время паковать чемоданы, мы отправляемся в Грецию, на солнечный остров Родос.  Здесь я написала пару слов о той поездке. Я люблю нашу природу, наш воздух и край, но в Греции присутствует особая атмосфера. Меня поразила любовь к детям. Сначала я приняла ее за просто вежливость, а теперь знаю, что это совершенно другая культура. В Греции и правда любят детей. Поподробнее можно прочитать у Олеси Николаевой в ее книге "Корфу". Это другой остров, но она точно описала и природу края, и особенность мироощущения людей там. Так что мы отправляемся отдыхать душой.
Пара фотографий родного края.




и напоследок фото того, что я положу с собой в багаж



Пойду паковать чемоданы и брать рукоделие. Всем желаю побывать в этой чудесной стране. И привезти оттуда с собой часть волшебства и оставить его здесь, чтобы дало хорошое плоды. Может,  тогда к нам будут приезжать оттуда.



1 комментарий:

  1. Оля, рубашечка классная! Умница, что освоила шитье!!! Топ клевый! Хорошо вам отдохнуть!!!

    ОтветитьУдалить