суббота, 4 июня 2016 г.

Долгая дорога к шитью (рубашки сыну)

Я всегда хотела уметь шить. Но страх побеждал - не знаю как, не умею ... В этом году мне очень помогло знакомство с Аней (путь даже небольшая возможность в чем-то помочь меня очень сподвигла),  книжка "Бурда практика шитья", а также найденные на ютюбе подробнейшие видео Елены Волнягиной. 









Обе рубашки сшиты по одной выкройке из журнала Бурда.И они очень нравятся сыну. Особенно та, что с совами - при случае ее выбирает.
Здесь я больше рада, что психологический момент удалось преодолеть. Именно активное действие помогает.
Всем хороших выходных.


4 комментария:

  1. Оля, молодец!!!!!!!! Классные пошивушки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, молодец! Ну я уж не так сильно и помогала, больше так, на словах поддерживала)) У тебя все классно получилось)

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, поддержка сыграла решающую роль))) Спасибо.

    ОтветитьУдалить