пятница, 24 июня 2016 г.

Родос (лето 2016)

Вступлением к этому тексту помещу фото, сделанное нами в аэропорту. Мы специально одели яркие майки. Так лучше в толпе находить друг друга. Остальное я писала уже в пути иногда во время дневного отдыха нашего младшего сына Кирилла.


 ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ
Уже третий раз пытаюсь я начать описывать наше путешествие. Надеюсь эта попытка увенчается успехом.
День 8
Утро наше началось как обычно — мы стараемся встать на отдыхе пораньше. И пошли завтракать
примечание:

завтраки в гостинице очень вкусные. В меню присутствуют: хлопья двух видов (кукурузные и овсяные), несколько видов свежего хлеба, два вида хлеба для тостов, три варианта топинга (мед и два вида варенья), огромный тазик греческого плотного йогурта, нарезанные овощи, оливки, три вида омлета и иногда вареные яйца, иногда (яйцо-пашот), сыры и колбасы внарезку, маленькие сосиски, сладкая выпечка (круассаны, круглые плюшки с изюмом, слойки с джемом, два вида пирогов из слоеного теста), печеные помидоры. Также всегда есть нарезанный дольками арбуз, который очень нравится брать Кириллу. Иногда он его съедает, иногда нет. И вафли ему еще очень нравятся, которые повар делает из густого теста на своей вафельнице. Но сегодня мы их не дождались — сделать их сделали, а выложили для съедения уже после нашего ухода. Максим любит делать себе бутерброды из больших кусочков хлеба и жаренного бекона и всегда берет себе эти маленькие сосиски. Когда я вижу как там повар неторопливо, но ловко все успевает, я начинаю проситься к нему на стажировку мысленно.

Потом мы поехали на цамбику-пляж.


 Мой самый любимый здесь. Он расположен словно в объятиях  горы — как-будто эта маленькая бухта. Там очень неглубоко, хотя отойти можно метров на 500, под ногами будет еще песочное дно. При очень пологом спуске и песочном дне вода остается прозрачной. Плавать здесь очень комфортно. Я стараюсь себе запомнить эти мгновения пребывания. Блеск воды и звук плеска маленьких волн создают в душе ощущение счастья из детства, которое ни почему и ни зачто, а просто. Просто потому что солнце, просто потому что вода и ты на ней, просто потому что это ощущение как в лифте опрокидывает тебя в детское беззаботное состояние. При этом особо отметить и запомнить хочется то, как ведет себя здесь Кирилл. Первый его опыт с морем и первое погружение в воду было очень забавным — как и он сам. Он бегал от воды и к воде. Стоило воде коснуться кончиков пальцев ног, как с радостным воплем он мчался прочь от воды. Отбежав, он с воплем восторга мчался снова к воде, пока его вновь не коснется водичка. И он снова убегал от воды. Так он и бегал туда-сюда. При этом не забывая восторженно вскрикивать.


 Его радует пребывание на пляже — в первый день мы купили в джамбо ему большой пластиковый трактор и пожарную машинку, а затем и лейку, ведро и лопатку с граблями. С этим арсеналом  он и возится на пляже как в большой песочнице уже несколько дней. На «ура» используется лейка. Да в общем, все используется. Сегодня он осмелел больше чем в первые дни и почти по шею зашел в воду. Ему не очень приятно покачивание в воде — Кирилл ведь и купаться  предпочитает в маленькой ванночке — так ему комфортнее, а тут большая вода, ему двигаться как он привык не получается. Он нервничает и вновь выбирается на берег. Но объяснить ему как плавать я пока не могу. Пробовала показать как руками ходить по дну, но он поджимает под себя ноги, а распрямить их не хочет. На пляже он ведет себя как сгусток энергии и счастья — он восторженно бегает, убегает даже достаточно далеко. Я здесь не вижу — я только и бегаю за ним туда-сюда, но очень уж переживаю, считаю, что не должен быть ребенок на воде один. Вчера, например, были волны, которые сбивали с ног — на вышке вывесили красный флаг — знак того, что надо быть внимательным на воде и катер стоял у берега. Максиму такие волны нравятся -он играет с ними, ложиться на волны, и то, они все время были с папой рядом. А Кирилл был несколько раз оглушен такой волной, ему и не нравилось и равновесие он теряет.  Еще у Кирилла есть манера, которую мы до конца не поняли — он ложится животом на песок и так лежит. 
Иногда даже голову опускает. Я еще несколько раз подумала, что не горячо ли ногам. Но тогда почему животом лежит, ведь животу не менее горячо. Может греется?
После пляжа мы поехали в интересное место - на гору Филеримос — здесь установлен крест. 


К нему ведет аллея, вдоль которой на камнях представлены ключевые моменты пути Христа на Голгофу.



 И сама эта аллея есть символ этого пути. Встретили около этой аллеи
нас чудо-птички павлины.




  Нагло подойдя поближе, наглый птиц попытался клюнуть хлебную палочку в руке у Кирилла. Крошки, что мы для него нашли, он поклевал. Но очень уж нагло себя вел. По пути  нам очень много их встретилось — Максим взял фотоаппарат и фотографировал их. А также у него был коварный план — приручить и подманить этих птичек чтобы сфотографировать. Пока мы осматривали местный монастырь, он даже ящерицу в объектив поймал. И мечтал о том, что когда мы вернемся домой и надо будет делать доклад о птичках, его объектом станет павлин и он будет использовать мои и свои фото. Со смотровой площадки мы обозрели остров. Видели оба моря, сходящихся в одном месте, видели самолет, который летел ниже того места, где мы стояли. Вокруг росло много сосновых деревьев разного вида, они источали особый аромат хвойного леса.





 Было очень жарко уже к трем часам. А так можно было бы и еще побродить. И мы поехали в гостиницу.  Перед отдыхом заскочили в любимую гиросную, заказав там уже ставший для нас обычным обед — три гироса и шашлычки-сувлаки.
 
 Кирилл иногда съедает свой шашлык, иногда нет. Но с этих посещений у нас еще не было такого, чтобы мы хоть что-то не доели — если только жирные кусочки, которые нанизывают между мясных (всегда есть такой один кусочек в самой серединке, так делают специально).
Дневное время используется по-разному — иногда мы гуляем разными составами, иногда спим. Самую жару надо обязательно пересидеть, гулять возможно не всегда.
Примечание:

воспоминание про день 7

в этот день Максим смотрел кино, а гулять пошли мы. По пути мы попили кофе, сфотографировали кофту, которую я специально вязала, чтобы носить на отдыхе, сфотографировали кучу кактусов. Пару цветущих деревьев (особенность природы здешней — цветы на деревьях).





21 июня, вторник. День накануне вылета
Очень быстро и интенсивно прошел наш отдых, уже завтра пора нам будет лететь обратно. Очень рада я, что мы (то есть я) купили тайную вечерю (я на кухне хочу повесить, только надо будет оформить в рамку под стекло). 
Насобирали ракушек мешочек — их тут не бывает , но после шторма недельной давности, когда были огромные волны, дождь и ветер (мы в это время бегали по ступенькам от горки к горке в аквапарке),  множество ракушек вынесло на песок на суше.
За это время мы успели побывать:
в аквапарке
в парке Родини (сегодня, не смогли обойти весь. Кирилл бегал без удержу и норовил свесится с обрывчиков, влезть в воду хоть палкой или куда-нибудь убежать)
в музее моря (во второй или третий день)
в старом городе
в музее пчел
на семи источниках (где подземный тоннель) — меня поразило, как повел себя Максим — сначала из машины не хотел выходить, говорил — я вас тут подожду. А потом уже сам скинул шлепки и пошел в тоннель, как будто каждый день это делает. 

В храме Богородицы Цамбики на горе (300 ступенек — и все сразу закатывают глаза. А ведь это всего-лишь два раза на пятый этаж. ) 











Мы выбрали для посещения самое удачное время — утро. Было еще совсем не жарко. Много тени, прохлада. Подъем дался легко. А наверху, помимо самой копии иконы открывается чудесный вид. А еще там есть маленькая комнатка, в которой стоит кроватка. Лежат также упаковки салфеток, вата.  Еще там очень тихо (когда никого нет, естественно), и таинственно. И даже волшебно. Разве объяснишь такое. Нас как обычно поразило наличие сортира даже в этом месте. Затем мы уже спустились и проехали храм Цамбики, который называют нижний. Там есть магазинчик с утварью и сувенирами, музей Цамбики (в который мы не пошли). Там нам встретилась женщина в инвалидной коляске, которая продавала масло. Она объяснила нам, где икона, что она сама -Цамбика. Что мама не могла иметь детей — поднялась и родила ее. Очень плачет, что не может сама подняться (показывает на свою инвалидную коляску). 



Также хочу отметить, что это посещение было в мой день рождения. Так мы еще не начинали праздничное утро. А началось оно в гостинице — мне в столовой преподнесли тортик.

 Это хорошо, что я видела уже, как постояльцев поздравляют, а так бы и вообще растерялась. К торту полагалась свечка, также были воздушные шарики и открытка на русском. Остатки торта предлагают убрать в холодильник до того времени, как он будет нужен.
день предпоследний
Сегодня по пути на пляж мы заехали в парк Родини. Я собираюсь узнать про это место поподробнее по приезду, сейчас я только знаю, что это место строили итальянцы и он оочень старый. Но это очень уютное место — если так можно выразится про парк. Его ландшафт разнообразен. Есть и аллея с растущими в рядочек хвойными, и прудики, и речки. Мостики через эти речки выполнены из длинных тонких стволов деревьев, как будто им уже много лет и их не коснулся научно-технический прогресс. Даже есть мост из камня, который выглядит как в средневековой сказке.






 Долго насладится этим местом нам не пришлось, и пройти его насквозь тоже, по причине, которую я уже описала. Но даже этих нескольких минут хватило, чтобы насладится красотой и восторженными чувствами.

Про музей пчел
Однажды утром, когда София (наш гостиничный смотрящий) заметила меня с миской йогурта, она сказала, что греки едят йогурт с медом. Очень было любопытно. Я, конечно, попробовала — вкусно. И когда мы поехали вчера в музей пчел, то на одном из информационных стендов мы прочитали, что йогурт с медом это очень полезно с утра — и белковый рацион, и быстрые углеводы, которые помогают проснуться организму.







Очень интересное впечатление производит здание музея при входе — просторный холл, второй этаж — сначала кажется, что ты попал в медовую лабораторию. Сам музей на первом этаже. Там представлены инструменты, которыми испокон веков пользовались люди, разводящие пчел. Показано как и из чего были сделаны первые ульи, на потолке находится гигантская пчела, которая сидит на гигантских сотах. В музее есть прозрачный улей. На нем закреплена камера, которая показывает изображение со входа в улей — можно наблюдать, как пчелы летают туда-сюда. Два стенда иллюстрируют как выглядела бы наша планета без пчел (половины продуктов из теперешней жизни там не было — из тех, что сами не опыляются. Был стенд с загадками — что в цветке содержит протеин или что делают пчелы, а в коробочках спрятаны ответы — баночка меда, прополис, имитация пыльцы.  На одной из стен есть высказывание одного древнегреческого мудреца — его ответ на вопрос о долголетии — чтобы долго жить питайте себя медом изнутри, и оливковым маслом снаружи.  Далее путь в торговый зал, где есть столик для дегустации всех видов меда. Тот, что дают здесь в гостинице, мне очень нравится — он совершенно не приторный. Еще забыла написать — возле музея снаружи есть большая клумба — на ней растут медоносные растения, на каждой клумбе есть обозначение, что это за цветок и какой из него получается мед.
Просторный холл первого этажа это прежде всего магазин. На витринах представлен мед всех вкусов и видов, нас больше всего поразили банки-канистры.  Есть и витрины с косметикой — в брошюрке на нескольких языках (на русском в том числе) есть информация по каждому продукту. К большинству из средств есть тестеры, которыми можно воспользоваться. Я свою кожу знаю и у меня крем для лица куплен в аптеке, поэтому я не стала скупать именно эту продукцию. Ее парфюмерная составляющая была одурманивающе великолепна. Пока я втирала крем для рук, я просто наслаждалась. Также был столик, на котором стояли все возможные варианты меда — их все можно было попробовать. И даже два алкогольных напитка и гора маленьких стаканчиков для дегустации. Нашему маленькому  Кириллу больше понравилось дегустировать карамельки медовые. Кстати, он съел пару батончиков мюсли по пути из музея на пляж. Себе из косметики я приобрела только бальзам для губ — лишним не будет. Мы купили мед на подарки, также мед себе и родителям. Максим попросил мед для своей учительницы (вот это хочу особо отметить, есть ли в жизни ребенка кроме семьи еще люди, которых  хочется одарить и как часто этот человек — учитель.) Сама идея посещения музея принадлежит Максиму. Он ото всюду где видит, берет бумажки и делает из них самолетики. И тут ему попался проспект с этим музеем — он предложил съездить и мы поддержали. И были очень ему благодарны за эту поездку. Цены в магазине на мед были дешевле, чем в крупных супермаркетах здесь. Самый дорогой мед здесь в маленьких туристических магазинах, где продают все — от магнитиков, до
купальных принадлежностей. 
Не каждую инициативу Максима мы поддерживаем. За эту поездку мы отказали ему в поездке на кораблике (вариантов было несколько — от скоростного катера, который рассекая волны обходит остров целиком, до корабликов с прозрачным дном, который отгоняют подальше от берега, дядька одевает акваланг и спускается в воду и через большое стекло показывает как кормит рыбок, показывает морскую звезду и осьминога).

Еще пока помню хочу написать про музыкальное сопровождение этой поездки. В гостинице мы застали пару музыкальных вечеров — приходят пара музыкантов  (в нашем случае это женщина и мужчина), которые под аккомпанемент гитары и ручных инструментов типа маракаса, только звуком нежнее) поют песни из мирового музыкального наследия разных годов — Абба, more then words, Кридонс (если кто помнит такое. Я помню, у меня музыкальный слух развился под воздействием моего папы … За ужином нам ласкали слух сборники, включающие такие мелодии как «одинокий пастух», мелодия из крестного отца, Мориконе. С набережной на пляже играла музыка типа лаунж, я точно не уверена как оно называется, больше похоже на клубные длинные треки. Во время вечерних прогулок (днем тут вообще невозможно гулять  - можно зажарится, перегреться и сгореть на солнце) из разных отелей были слышны звуки живой музыки — и гитарные мелодии Карлоса Сантаны… В старом городе тоже стоят музыканты с гитарами, в основном. Когда я услышала эту гитару, я была готова расплакаться-  когда я сидела за струнами, я мечтала, что когда-то и под моими пальцами гитара так запоет. А играть приходилось пьесы и романсы, которые я не любила ни тогда, ни сейчас. Это такой резкий контраст с нашей туристической поездки в Турцию в прошлом году — сами турецкие мелодии мне нравятся. Но из приемников неслась наша дурная попса. Это просто проводит черту между там и здесь. Здесь как будто все дышит любовью к человеку и к его высокому достоинству.
Я очень много видела детей на руках у отцов. Здесь это в порядке вещей. Если видишь трио — мама папа и бабушка — ну точно, это оказываются наши соотечественники. Еще наших здесь можно узнать по хмурым лицам — они даже на пляж с детьми и надувными кругами идут как на каторгу. С приятным удивлением я узнала, что здесь иностранцы здороваются на лестничных пролетах и в лифте. В моем подъезде дома такого нет. А тут первое «morning» очень воодушевляет. Даже в далеко в море мне сказали на английском — какой здесь вид чудесный))) Эта эстафета подхватывается легко и с удовольствием, как игра. Вот уже и мы вовсю улыбаемся заграничным пенсионерам, а некоторым из них я даже могу сказать — как жарко сегодня и они с улыбками кивают.
Пришлось побывать и в рукодельном магазине.

У меня сломались бамбуковые спицы, которые я покупала специально для самолета — с металлическими могли не пустить. И мы с сыном тут искали этот магазин, так как я очень плохо ориентируюсь. Максим предложил пойти обычным путем, которым мы проходим, когда он закрыт и это было отличной идеей. Так то мы вечером с папой мимо него ходили когда он был закрыт. Мы его нашли. Приятно удивило, что ткани здесь продаются вместе с пряжей — они лежат там большими валиками, отдельно не висят. Но и так видно что это и какое оно. Спиц нужных в магазине не нашлось. Продавец попросил подождать, а сам куда-то звонил, был шанс. Что спицы будут завтра-послезавтра, но мне не повезло. Но он попытался. К такой мелочной просьбе, а столько внимания. Я купила себе журнал Анна с детскими карнавальными костюмами. Очень он мне понравился. И пусть что не по нашему, по схемам и картинкам и так все ясно. Так была такая масса идей — и клоуны, и индейцы, и Робин Гуд, и рыцари. И как оформить стол к празднику. В общем, я очень люблю такие журналы. Пряжи было мало, но то, что была скорее фасонная, типа пряжа-леточка, или разноцветной. Мне очень понравилась нитка серебряного цвета, но у меня дома вот уже много лет с выставки лежит такая.
В этот раз в подарок папе я купила кожаный ремень, себе кожаную сумочку. Раньше всегда такие баулы были, теперь вот сумочка форматом только под телефон с кошельком. Денис купил себе пару ремней. И все у одного и того же продавца, к которому он заходит уже третий год. За покупку сумочки мне супруга мастера подарила карточку с традиционными рецептами на русском, сказала, что мне очень приятно, что вы вот уже третий год заходите к нам (весь потолок лавки увешан фото этого же места разной степени давности, со знаменитостями фото проскакивают). Здесь же, прямо на месте,  тебе укоротят ремень или ремешок сумки до нужной длинны, пробьют отверстия дополнительные. Еще она про Кирилла нашего сказала, что дайте мне этого малыша на месяц и я похудею. Кирилл просто как всегда на месте не стоял и не ждал, а бегал туда-сюда, один раз отцепил поводок собачки, два раза спрятался от нас за витрину.  Маме в подарок я купила сережки. Они были с крючками, я спросила , а есть ли такие, но  с замками? Мне за три минуты поменяли крючки на замки. Отлично. Но подозреваю, что маме опять не понравится. Почему? Ей всегда не нравится.

Любимый пляж Цамбика к моменту нашего отбытия становится многолюднее. Мы приезжали утром и били там одни из немногих. Есть пара чудесных фото наших мальчиков, которые словно одни на пляже.


 Часам к 13 народу становится больше. Когда мы приезжали, мы были, может, пятнадцатой машиной. А сейчас по уезду с пляжа парковка была просто битком набита машинами, многие из которых останавливались по центру проезда. Мне это сейчас необычно. Работа на пляже кипит — мне очень жаль людей, что работают там. Обслуживание такой толпы туристов требует большой отдачи и нехилой расторопности — ведь кофе, что мы берем, приносят мигом. А один раз мы брали ланч — его тоже сделали достаточно быстро. Легкая на вид и очень напоминающая внешне тропиканку Жозефин носится просто все время — она поливает дорожки, рассчитывает всех за лежаки, приносит еду в кафе. Я вообще не видела там, чтобы она сидела -пару раз может за все две недели с сигареткой. Каждое утро она встречает посетителей раскинув руки в стороны в приветственном жесте — большинство улыбается, многие и просто не смотрят. «Привет — кричит она, - хорошего дня».  Про нашу любимую гиросную надо бы написать еще — местечко своей давностью еще принадлежит эпохе царя-гороха.

Старая вытертая от времени мебель, трубочный телевизор, все потерто-поношенное. Ассортимент этого года, как и прошлого, как и позапрошлого, как и многие годы до — один и тот же — гирос-пита (в пите мясо, сацики, помидор), сувлаки пита (пита, шашлычек, сувлаки, помидор), гирос-плейт (нарезаное на тарелке мясо со штыря, сацики, помидор) и все.  А хозяин заведения — хмурый старый грек. Но я никогда не видела, чтобы в это заведение хоть раз пустовало. И очередь стоит. И вообще ничего особенного — но как же вкусно. Просто мясо и просто вкусно. Тут мясо умеют готовить. А может потому, что начинают этому учить с детства? Еще одно впечатление у меня останется от магазина игрушек — Джамбо. Там бы я вообще надолго осталась. Сейчас закончу тему гриль вот такой фото игрушки)))

Если бы в нашем краю были такие магазины … Я ведь по Москве часто бываю в магазинах в детских. Всегда любопытно, какие есть игрушки интересные. Этот магазин все мои чаяния содержит. Есть все и даже больше. Жаль, что большую часть ассортимента я не могу притащить с собой, но очень бы хотелось. И главное. Мне тут очень утки понравились — малюсенькие резиновые уточки. Почему у нас нет таких? Заверните мне килограмм. Не знаю зачем, но надо. Цены на всю продукцию были человеческие. И есть такие вещи удобные. Почему, интересно, у нас такие надо искать, а тут вот оно лежит.

Про день в аквапарке
День посещения аквапарка мы выбрали заранее. Надо было немного привыкнуть к местному солнцу и погоде. Мы поехали во вторник 14-го, уже три дня здесь побыв. И когда ехали, дворники нашей машины махали, так как капли от дождя капали на лобовое стекло. Так удивительно, в этой стране вечного солнца, когда дождь бывает только в октябре. Но это было только начало. Ведь в этот день разыгрался нешуточный шторм. Ветер вздымал такие огромные волны. Но мы это наблюдали с высокой горы, на которой расположен аквапарк.

 Нас и там продувало — ходишь по всему парку в одном купальнике мокрый, еще этот ветер. Ведь все в этом месте рассчитано на дикую жару — куча фонтанчиков поливают тебя струйками, тут и там волны воды (есть такие ведра, как наполняется — переворачивается и всех обдает волной), водяные пушки стреляют струйками с пиратского корабля. Детский сектор просто чудо.

 Везде по колено, все безопасно, никаких ступенек, везде интересно и полазить и посмотреть, куча горок, разноцветные фигурки птичек, пиратов, дельфинов, кораблики. Есть такой большой мокрый пузырь, он скользкий и мокрый, еще фонтанчик сверху включают. А еще ветер ведь был — попадание каждой капли воды на тело под ветром как испытание воспринимается. И тем не менее мы ходим с Максимом по этим горкам, как по лабиринтам. В несколько горок нельзя было мне — типа украшение надо снять  (не стала я крестик снимать ,ну ее эту стодвадцатьпятую горку). Не все было можно и Максиму- мы хотели там попасть в трубу, в которой тебя как в унитазе смывает, но ему было рано — с 13 лет только можно. Ну и ладно — и я не стала. Но если бы я вообще знала что там дальше меня ждет — мы на надувных кругах в рампе скатились. Ощущения такие — летишь как в бездну вертикально вниз. Елки-палки, я думала у меня сердце остановится. И если бы знала про то, куда иду, еще и не пошла бы. А еще есть спуск на ковриках — ложишься на них пузом и катишься. А еще есть горка, в которой темно как в водопроводной трубе, а еще есть такая, где тебя как песчинку в океане мотает и только логика помогает не впасть в панику. (типа тут все проверено и так далее). В общем, целый день прошел так — вниз-вверх-вниз-вверх. Я нахожу, что это было очень полезно — если бы просто так заставить человека в спортивном зале туда-сюда бегать, это было бы мучение. А здесь это просто не замечается. Но попа на следующий день болела — я с трудом поднялась по ступенькам в номер. А еще на весь аквапарк мы были … ну может человек 15 было, потом еще там оказалась группа детей с двумя взрослыми. А так и все — Денис рассказал, что к каждой горке была очередь человек по 10 — все стояли и ждали своей очереди скатиться в прошлом году. А тут мы только успевали оттуда-сюда. Работники парка в ответ на наш вопрос объяснили, что все дождя испугались.


Последствия урагана я уже описала — на берег вынесло кучу ракушек, которых на пляже не было совсем. Контуры берега в некоторых местах поменялись. Я уже написала, что волны были просто огромные. Купаться в такую погоду нам бы точно не светило. Бывают ведь в жизни совпадения.

Еще я здесь каждый день по нескольку раз фотографировала море. Какое же оно тут разное. И еще в этот рассказ я не вместила и половины того, что хотела. Это как обычно - краткий дайджест, чтобы самой не забыть.
еще просто пара фото с комментариями


 Я попросила сфотографировать меня с рыцарем старом городе, мы там каждый вечер гуляли.
Папашки детей развлекают пока мамочки выбирают украшения))))
Я немного бегом, так как и тут хочется посмотреть, и там сфотографировать)

А это то, что я нарукоделила) С основным вязанием не сложилось (на самолет с бамбуковыми спицами-то пропустили, но разве с нашим младшим повяжешь? он весь рейс по мне туда-сюда ползал))). А потом еще и спица сломалась. Но я довязала перед кофточки, потом на кактусы переключилась. Про повязать на пляже вообще речи не было - мы там только и успевали за детьми бегать, мазать их вовремя солнцезащитными средствами и смотреть. Плавали по очереди. 
Ну и по прибытии тоже сделали фото

Сразу увидев хмурые лица (начиная от работников паспортного контроля, кончая просто людьми в порту) , мы тут же поняли, что вернулись))) Как-то вспомнилось, что в теплых краях товарищи на досмотре чуть не со смеху покатывались))) Может, там какая южная бацила радости живет? Вот тут ей всех заразить.
Июнь 2016


4 комментария:

  1. Увидала вас в майках и вспомнила "Нас мало, но мы в рыжих майках"))
    Оля, какой пост милый, интересный) фото красивые, смотрела-смотрела, а они уже и закончились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо) Я обычно ро путешествия писать долго собираюсь, а потом вообще не пишу, поэтому галопом, пока помню) А фоток такая гора, я море по пять раз на день фотографировала, это только малая часть)

      Удалить
  2. Оля, класс! Спасибо за рассказ и фото!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо) Хоть кратко, но сама потом вспоминаю)

      Удалить