вторник, 5 апреля 2016 г.

Платье и его история

 
Вы помните, что был за день 22 апреля 2012 года?  4 года назад Патриарх Кирилл призвал верующих 22 апреля 2012  года совершить молебное стояние в защиту веры, поруганных святынь, Церкви и ее доброго имени. Я решила, что надо обязательно там быть. Можно было и дома остаться, я понимаю, но вот что-то неотвратимо потянуло меня тогда в центр. Место около Храма Христа Спасителя я очень люблю, бывая в центре не упускаю возможности там пройтись. И после того, как люди, которые тоже решили откликнуться на призыв нашего Патриарха начали расходится, я поехала по магазинам, раз уж оказалась. В примерочной Кира Пластинина я примерила платье, копию которого видела на форуме в вязанных изделиях.

Стоило оно в районе 1500 тыс, но я до сих пор помню этот апрельский день - по утру холоднее, чем днем. Температура поднялась и в примерочной кабинке в этом платье мне было откровенно жарко. Сидело оно так, что обтянуло все мои проблемные места. Состав гласил, что оно состоит из шерсти с акрилом 50/50. До появления айфона в моей жизни я вовсю пользовалась фотоаппаратом. Тогда у меня не было устройства, с которого можно было так же отлично снимать, как и разговаривать. К чему я так долго веду, собственно... К тому, что между моими "захотела связать" и "связала" может пройти много лет.
Итог:



Стоять пришлось на ледяном ветру) Хотя ведь приятней было бы прогуливаться в нем в летний денек в босоножках. Но думаю, летние деньки впереди еще будут).
Фото-вдохновитель 
и еще пара фото с того самого дня 2012 года







8 комментариев:

  1. твой вариант лучше! И очень тебе идет.
    А день замечательный. и история тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, спасибо большое) День был интересный, это да - очень захотелось поделиться. 4 года назад еще хотела написать, но как-то не кстати было.

      Удалить
  2. Красивое платье. И его история интересная)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, классное платье!!! Оригинал у Киры конечно не впечатлил... А твой вариант очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля, мне и оригинал нравился, но он так сел и пока меряла - поскрипывал)))

      Удалить
  4. Красивое платье получилось! И цвет тебе идет! И ничего страшного, что столько лет прошло, зато мечта сбылась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо, и за цвет тоже - он приятный. Я каждый раз боюсь, что пока я что-то свяжу, оно из моды выйдет. А это ничего, пока носить можно)

      Удалить