суббота, 30 апреля 2016 г.

С Пасхой!


Всех хочу поздравить со светлым праздником Пасхи Христовой. Уже несколько лет я наблюдаю,  что этот праздник точно также позволяет почувствовать какое-то единство. Как в Новый год все готовят угощения и елку, так и сейчас по весне все красят яйца, светят куличи и поздравляют друг друга. От этого становится очень на душе тепло.
В этом году не обошлось без забавных казусов - я с вечера наделала куличиков, а с  утра сладкие верхушки с украшениями погрыз мой младший. Но это мелочь, ведь также случайно я узнала от продавщицы, что куличики светят у нас в строящемся храме и мы туда пошли и тоже успели посветить свои, теперь уже покупные, куличики. Ведь раньше ближайший к нам Храм пророка Илии  находится далеко не в пешей доступности - до него ехать надо, а тут мы с младшим и с коляской сами без авто.... Такая вот большая радость нам.
Всех с праздником Воскресения Христова.

 Это то, как было "до" ))) Два вида глазури, а старшему куличики без изюма и верхушки, он так специально попросил. У старшего с младшим тондем - один ест вершки, другой-корешки.
 Это вот все наше украшение - а планов было ... Я хотела птичек нашить, развесить, чтобы везде гнездышки, веночки... эх... планы-планы.
 Это наша верба проросла, дала корни и листочки. Ведь я надрала эти ветки от какого-то срубленного дерева еще недели три назад. И стоят ведь до сих пор.
 Это дайджест с сегодняшнего дня. Мой младший уже разговляется вовсю. Так что теперь я спрятала большой куличик, а то с него тоже шляпку съедят)

Хотела еще пару строк, но слова сбиваются в какую-то непонятную массу. Вернее, одной мне понятную. Из достижений поста и года выношу чувство радости простой жизни - той самой рутины. Сколько себя помню, рутину я не любила, а тут вот полюбила и это так ново, я так хочу с этим чувством и дальше жить. Но как показывает практика, все очень бывает хрупко в области чувств.
Всех с праздником.

со своей поделкой в виде куличика участвую в галерее рукодельного кафе 


4 комментария:

  1. Христос Воскресе!
    Оля, поздравляю с Пасхой! У меня тоже верба проросла) Красивые куличи получились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анна, тебя тоже с праздником) Мне сказали, что верба легко дает корни и ростки. Я вот убедилась. Хорошо бы еще было куда посадить)

      Удалить
  2. Оля, с Праздником!!!! Младшенький на тебя очень похож!!!

    ОтветитьУдалить