четверг, 21 апреля 2016 г.

Рукодельные подарки

Вот тут уж я с таким удовольствием похвастаюсь и тем, что сделано, и тем, что получено.
Начну с того, что в обмене, приуроченному к 8 марта, который организовала Юля в рамках форума, на котором мы общаемся, мне довелось собирать подарок девушке в солнечной Испании Анне. Я к тому моменту еще не успела хорошо ее узнать и попросила Юлю узнать, что именно она хочет. И Анна заказала мешочки из ткани, она хранит в них собранные за лето травы.





 Решила, что пусть на фоне цвета небеленого льна будут незабудки, мои любимые цветочки. На моем телефоне красуется как раз заставка из незабудок. Если бы мне пришлось делать такие еще раз, все сделала бы совсем по-другому. Так тем вот и хороши обмены, что в жизнь пытаешься воспроизвести что-то для себя новое и непривычное.
Это были первые мои тропинки к шитью. А потом мы с девочками назначили встречу и есть у нас чудесная традиция обмениваться сувенирами, подарочками, чем-то просто или красивым или на память. И я перед встречей шью сумочки с декором из фетра и кошечку для Юли

Причем по описанию кошка не обычная. Если положить набитую рисом киску в холодильник, то использовать ее можно как охлаждающий компресс, а если погреть в микроволновке с теплой водичкой, то как согревающий.

Мы встречаемся, общаемся, про встречу я так и не написала. А познакомились мы там с Анной, она сказала, что она технолог шитья и я не решилась ей вторую сумочку вручить - ну вот постеснялась. И так получилось, что когда мы с Юлей приехали на встречу с рукодельницами (подробно тут),  Анна по розыгрышу получает мою сумочку)

Вот значит судьба - не первый, так второй раз, но вещь оказалась у владельца.
Дальше про подарки полученные - вот эта прелесть, что попала ко мне в руки по обмену с рукодельницами. Сделала ее Ивита.

 Вот такая красота мне в руки) И вот что характерно - с моими любимыми незабудками. Очень нежная. Я не знаю, у меня не поднимется рука в нее иголки втыкать.
Еще нас Юля познакомила с Ниной, которая подарила нам по открытке, мне досталась такая

Я вот так обрадовалась, я сама открытки делать даже не пыталась никогда. А тут такая красота и  про меня - я тут ведь к шитью приступить пытаюсь. И сегодня, когда я в магазине была, я искала рамку, чтобы эту открытку повесить в рамочку. И нашла - но не такую, как хотела. Но я все равно ее купила - хотела перекрасить в черный. А потом собрала вместе с паспорту и решила в этом цвете оставить.  Любуюсь, наслаждаюсь...

И напоследок, покажу букетик из конфет, который я для учительницы сделала к 8 марта - она с нами уже третий год и каждый раз я дарю ей вышивку . А вот одну из работ, получается, я опять не показала в блоге ... Хочется уже самой себе штраф выписать за пропуск работ. Вот такой был алфавит на день учителя в 2014 году.

Хочется как-то разнообразить ассортимент подарков, это бонусом к тому, что мы от класса дарим.


В общем, это даже не все. Об остальном в следующий раз напишу.
Всем приятного продолжения недели.






4 комментария:

  1. Оля, ох, сколько хвастиков!!!! Очень красивые мешочки, в таких приятно хранить травку!!! За кошечку спасибо (надо ее так усадить у себя), занимает почетное место на диванчике)))
    Сумочки классные! И букет с вышивкой для учительницы супер, думаю ей приятно было такое внимание!
    А открытку как круто оформила в рамку!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля) Рукодельная часть ведь самая интересная, тебе спасибо за организацию обмена, так вот и не решилась бы ничего сделать.

      Удалить
  2. Сколько красоты наделала) Мешочки милые...открытка в рамке интересно смотрится) букетик очень милый
    Сумка отличная, буду с ней летом ходить, вязание в ней отлично помещается) Вот все-таки дождалась сумочка меня;) спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, да дождалась) Там еще дырочка есть наверху где подгиб - можно вставить шнурок и затягивать. Значит рамку красить не буду, так оно повыразительнее.

      Удалить