воскресенье, 17 апреля 2016 г.

"Наволочек" много не бывает


Модный блогер из меня очень так себе) Я смотрю на свои фото и меня распирает от смеха - ну куда нам с такими физиономиями, да в калашный ряд. Но это так, отступление. Я про очередную наволочку хотела написать - это пуловер огромной ширины, названный на форуме осинки за сходство с этим пастельным предметом.







Трудно придумать что-то более подходящее для этого ленточного хлопка - из-за расцветки на нем теряются узоры, ажуры, косы. Зато пряжа сама по себе похожа но голубой камуфляж). Жаль, что не могу сделать фото без очков - брови сдвигаются вместо век под не самым ярким солнцем.
прототип был из весенней Верены, описание оттуда же.
из технических данных - лк-150, плотность 5
нитки вот эти, куплены на прошлой выставке

и в этот раз, втретив продавцов на выставке Атмосфера, я сказала спасибо за нитки, очень приятные, только уселось все сильно. Мне стали доказывать что ни у кого ничего никогда не садилось. Ну вот значит это я такая волшебница, у меня вот уселись. Чтобы не быть голословной - маленькое фото в процессе -я еще думала, убирать мне длину или платьем оставить.
 Всем хорошего окончания выходных.




4 комментария:

  1. Оля, красивая кофточка) люблю такие цвета)
    Мне кажется, не надо укорачивать. С джинсами хорошо смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо) Я уже не собираюсь укорачивать - просто полотно до стирки было очень длинным, а продавцы пряжи утверждали, что полотно не усаживается.

      Удалить
  2. Оля, классная "наволочка"! Очень тебе идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, жаль на встречу не надела обновку - замерзла бы точно)))

      Удалить