среда, 13 апреля 2016 г.

Шелковый топ

Когда я вязала этот топ,  я до самого окончания работы не знала, какой он будет -- конструкция вывязывается из центра, потом уже по ходу завязывается се остальное. Я несколько раз перевязала спинку (нитки экономила). И так и не поняла, почему в описании спинка это две детали. Связала в итоге одной деталью. И если бы вязала его еще раз, то не делала бы такой фасон колокольчиком - на мою фигуру прямее было бы лучше. Перевязывать не буду, но буду ли носить - посмотрим. Самое шикарное в этом топе - состав - шелк и лен.
 



Конечно, мне бы хотелось фотосессию с морского берега и я такая вся в окружении красивого моря и голубого неба, бредущая по мелкому песочку, но подозреваю, что в этот момент я буду выглядеть так

4 комментария:

  1. Оля, крутой топ!!! Очень тебе идет и фасончик интересный!!!
    Ну ты себя и сравнила))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля, фасончик да, интересный. Хотелось попробовать.

      Удалить
  2. Какой интересный топик.
    До бегемотика тебе далеко))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо. Особенно про бегемота))) Я вспоминала это изображение Глории-бегемотихи, потому что у нее впереди как раз звезды на сиськах, вот и я в топике-звезде впереди как она буду)))

      Удалить