суббота, 16 апреля 2016 г.

Атмосфера творчества сезон 2016


Знаю себя - если сейчас не соберусь, то все, пропадет запал, затянут дела и не напишу совсем и не расскажу, что мы очередной раз встретились, погуляли и пообщались. Я вообще поражаюсь, жизнь нас сама сводит с людьми, которых ты как будто ждал.


 Кукольные прибабахи, из которых я купила крошечный ноутбук)
У меня давно уже есть семейство ореховых белок из Sylvanian Families. Сейчас мы с детьми этим семейством играем. На одной из выставок я купила крохотную швейную машинку, но она не выжила в детских руках. На этот раз я купила крохотный ноутбук. Но он вроде железный. Мы его отдали сразу папе-белке. А то папу-белку сын только в асфальтоукладчик сажает, а это не соответствует папиной профессии))) Часть мебели для игр, кстати, осталась еще с моего детства. В кадр не попал маленький рояль - он сломан-переломан, но пока не совсем.

  

Как обычно очень радуюсь красивым композициям в эко-стиле и стараюсь побольше запечатлеть себе 
Именно в этот период мне стали нравится украшения, собранные из валянных шариков, деревянных бусин, ремешков и шнуров. 
Еще были изделия, выполненные с помощью выжигателя - мое особое внимание. Я люблю иногда тоже что-то такое изобразить с помощью этого нехитрого инструмента, всегда с интересом смотрю на любые работы в этой технике.
Вздыхаю ... в собственном рукодельном блоге даже не показала ни одной своей картинки, хотя нет, была одна  Я исправлюсь, обещаю)
С Юлей на форуме мы общаемся с Катей, которая заразила нас идеей лариатов - красивейших браслетов из бисера. Поэтому стали присматриваться к бисеру и изделиям из него. Я про себя пока могу сказать - боязно...

В общем, было и еще масса всего. Про себя хочу отметить неубыващий иммунитет - первые выставки были очень ривлекательными, хотелось купить и то и вот это. Сейчас проще - уже есть понятие, до чего руки дойдут, а до чего нет и стало проще.
Свои покупки основные состоялись у меня уже после выставки. На самой выставке я купила только игрушечный ноутбук и спицы с квадратным сечением.
После выставки мы с Юлей поехали на встречу с девушками из блогов. Здесь мы уже расслабились, согрелись, пообщались. Я по обмену получила просто потрясающий подарок - чудесную игольницу с незабудками

 Я просто обомлела - такая красота и мне в руки. Попозже вставлю ссылку на блог рукодельницы, которая сделала эту прелесть.

И пара фото со встречи



 Фото всего того, что я привезла домой

Вся эта красота требует более красивого представления, я понимаю. Но в условиях, когда вот-вот все растащат мои два любопытны сына, выбирать не приходится.
Всем приятного окончания выходных.








4 комментария:

  1. Оля, спасибо за рассказ!!!! Я была безумно рада увидеться!!! И тоже удивляюсь, как нам повезло познакомиться!!! Уже планирую ближайшую встречу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже рада очень, и тоже планирую следующую, так что меня зовите)

      Удалить
  2. Оля, мне было очень приятно познакомиться!:) Выставка было средненькая, но погуляли и поболтали мы очень душевно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо, мне тоже приятно и я очень рада знакомству. Выставка прошла как обычно, зато такая удача на встречи.

      Удалить