воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Шапка в комплект

Иногда бывает, что нужный комплект складывается годами. То к этому низу нету верха, то к обувь не подходит, то пальто выше юбки (сейчас так носят, но мне не комфортно совсем). В общем, в комплекте, о котором речь, первой появилась куртка, потом юбка. Потом выяснилось полное отсутствие остального. Снуд (шарф-кольцо) я уже связала, вот шапки не хватало.
Первая попытка связать шапку не то чтобы не удалась, но она была откровенно широковата.  
А теперь я эту шапку ношу чаще всего остального и не только с курткой. В общем, Ура, комплект готов. Шапку, правда, и без него надеваю. Удачная оказалась - двойная, уши не продувает, мягкая. И связана из отечественной пряжи пехорка. Я даже боюсь в этом признаться, к слову. На форуме и прочих местах принято недорогую пряжу ругать, тем более нашу. Но от добра добра не ищут, испортить можно и очень хорошие нитки. Я боюсь портить хорошие, а эти  не боюсь)))

Не часто сейчас приходится бывать в центре. Но при случае очень интересно все-таки как меняется облик города в лучшую сторону - становится больше пешеходных зон, интересных мест. Все хочется увидеть.
Напоследок фото из магазина при историческом музее
Так красиво....

Наш перекус в дороге выглядел так
А еще в само центре есть и такие "застывшие" места, как эта заправка для спецтранспорта. Она действующая)

В общем, люблю гулять везде - по Москве в том числе.
Фото, конечно, больше. Но они требуют хоть какого-то связного рассказа, а я ведь всего-лишь про шапочку хотела написать.
Всем хорошей недели.




1 комментарий: