четверг, 11 февраля 2016 г.

Синий свитер

Я сейчас читаю чудесную книгу - "Мемуары гейши" - наичудеснейшая. И где она была раньше. Вернее, где была я, почему только сейчас я читаю ее. Но видно, всему свое время, раньше, может, я не все была готова в ней понять. В одной из глав есть момент, когда маленькая Саюри, тогда еще ее звали Чио, встретила Председателя, любовь всей ее жизни. Будучи в своем доме всего-лишь служанкой, она бросает подаренные председателем монеты в копилку Храма, звонит в колокольчик и загадывает желание - стать гейшей, чтобы иметь возможность видеться с этим человеком. До событий, развернувшихся в книге и в итоге приведшим ее на этот нелегкий путь проходит два года, а то и больше. К чему это я так длительно подхожу... К тому, что свою мысль о том, что неплохо бы уже и на заказ вязать, я писала уже в своем блоге, в одном из (возможно) новогодних постов. И вот, прошло время и заказы стали сами меня находить.
В данном случае образцом был магазинный свитер. Но он был связан из чего-то очень неприятного, трескучего и скрипучего, что меня попросили связать такой-же, но только их чего-нибудь нормального. Пряжу выбрали и вуаля ...




 И по традиции фото прототипа


Впереди выходные, я очень жду выставку "Формула рукоделия", уже даже купила билет на субботу, 13 февраля. Так что кто еще собирается - там и увидимся. А я вся в раздумьях - мне заметили, что в совокупности вязанных вещей мало ярких цветов. Так что мне надо вылезать и так любимой мной серости, хотя не очень хочется)))
Всем приятного окончания недели и хороших выходных.


2 комментария: