воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Формула 2016 (февраль)

Опыт подсказывает, что все, что хочется написать, надо делать сразу. Чтобы не отложилось опять в долгий ящик и теперь, когда еще не остыли мои впечатления, я напишу о выставке Формула рукоделия, на которой побывали мы уже сегодня (на сегодня это я погорячилась, дописываю, что уже вчера).
Выставка выставкой, но главное, что сегодня было - это общение. Но было и много того, что понравилось.




Хочется еще раз отметить, каким выигрышным может быть темный фон для некотрых мотивов вышивки. А идея с разными птицами или представителями подводного мира меня очень зацепила. Тем более всегда найдется куча отдельных схем чудесных птичек, например.


Бесконечно красивые искусственные цветы, которые почти неотличимы от натуральных. Представители компании, которые предлагали обучение лепке и сам материал, дали мне его потрогать - похож на неприлипающую жевачку. Очень пластичный и податливый материал. Но нет-нет-нет. Я представляю, сколько должно быть трат - формочки, нарезки, вырубки, трафареты, инструменты... Но зато как красиво. Незабудки так и вообще моя слабость.



Штучки из проволоки я вижу впервые. Я как-то попыталась уже сделать сама украшение по книжке. Интересно было накрутить за вечерок. И показывала я здесь, так что если бы раньше на выставке было что-то подобное, я бы обратила внимание.

Это я себе все как образцы фотографирую)

 на мармеладных похожи)

У меня есть кулончик, выполненный в этой технике. Мне бы не пришло в голову оформить его в виде броши - очень хорошо смотрится.



 Бабочки настоящие


 С этой машинкой произошел казус - я думала, что она сделана как диванчик и решила присесть для красивого фото. А штука оказалась как надувной шарик - я с нее и улетела, а также улетел мой моток ниток из сумки, бумажки с самой машинки - в общем, фейерверк от разлетающихся предметов.


 Вся наша компания)
Мы с Юлей) и с самоваром)
 Мои приобретения)
 Подарки)
Решено встречаться чаще и не только на выставках - все-таки и по сторонам посмотреть охота, и что-то сфотографировать. В этот раз у меня ощущение, что даже не поговорили толком - по пути только и хлоп - уже метро и пора по домам. Фотографировать уже тоже стали не все подряд - когда много повторяется, уже что-то перестает замечаться. В целом мне как всегда понравилось, мне всегда нравится. Не так много вышивки было, зато добавилось несколько видов рукоделия - цветы искусственные из этого нового материала, например, или сейчас стали пасту для серебряных украшений продавать, так что можно себя в роли ювелира попробовать. Так что у нас там дальше? Вроде атмосфера творчества в апреле должна быть. Так что ищите нас там.
До новых встреч.


4 комментария:

  1. Оля, классно написала! Я так не умею))
    Рада была снова повидаться!!! Следующий пункт - Атмосфера Творчества!!!)) А может и раньше соберемся с девочками в кафешке посидеть...

    ОтветитьУдалить
  2. Весело :)
    Цветы и правда красивые! и подводные жители.
    Проволочные штуковины я видела, но так и не догадалась, зачем они, думала, полуфабрикаты, только для чего?
    Спасибо! всегда интересно читать такие вдохновляющие посты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я вот подумала что это как кулоны, а может и правда полуфабрикаты... для украшений может? И спасибо за комментарий, буду писать и дальше)

      Удалить