воскресенье, 31 января 2016 г.

Первая Натсуми

В последний день января я могу показать еще одну работу, которая, на удивление, быстро у меня связалась.

Я немного отступила от оригинала, связала узкие рукава (по оригиналу 110 петель начало, у меня было 68). На любимом форуме все широкие модели называют наволочками за их сходство с этим пастельным предметом) Слово прицепилось и я связала уже очередную наволочку. Практика показывает, что они пока у меня самые носибельные. Но и цвет, соответственно, один из моих любимых - серый.  Нитки хлопок/акрил Jeans. А первая Натсуми потому, что в планах связать их еще несколько - очень понравился патент, общий вид, посадка, дизайн. Я учла все замечания девочек, которые уже вязали Натсуми - обработка горловины i-кордом (так страшно звучит, а всего-лишь шнурочек из 3-х лицевых) и перекрещивание петель до начала горловины и после. 
Как обычно, фото оригинала
Ссылка на проект на Ravelry: http://www.ravelry.com/patterns/library/natsumi-2




5 комментариев:

  1. Оля, очень классная "наволочка"!!!! Я так поняла, мои ниточки пригодились)) Очень рада!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, расскажи поподробнее о моменте перекрешивания петель перед вывязыванием горловины, перекрест 3х3?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, так и есть - 6 лицевых, из которых по три становятся началами горловин переда и спинки.Просто меняем их местами и дальше уже отдельно обе части. Когда довязываем о того места, где пора соединять, снова перекрещиваем три на три и вяжем как одну деталь.

      Удалить