суббота, 16 января 2016 г.

Образ мамы




На днях, буквально вчера, я закончила вышивку. Я не так давно увидела ее в своем магазине, куда я приезжаю за рукодельными принадлежностями. И решила купить ее себе в подарок на Рождество. До самого праздника доделать ее я не успела. Хотя очень хотелось, но дело не шло - выпарывала некоторые сектора целиком. Так у меня бывает. Неприятно, но не критично. Рамка икея, а также пригодилась тесьма и звездочки. Но это техническая часть, а написать я хотела о другом - о самом образе. Я решилась вышить картинку, потому что в этом году мне посчастливилось увидеть один чудесный мультик. Он называется "Песни моря"
Только взгляните на эти несколько кадров:





Это очень трогательный мультфильм. Песенку из него я до сих пор напеваю себе под нос. Мама в нем не обычная, а волшебная. Но я не буду рассказывать - вдруг кто захочет посмотреть.
В общем, я бы не решилась вышивать икону - слишком высокий чин. А эту картинку с поздравлением вполне. Мы же все знаем, кто там имеется ввиду)  Тут в процессе до меня мысль дошла, что Монна Лиза тоже об этом. Я слишлом плохо знаю историю и саму эпоху Возрождения, чтобы что-то конкретное сказать, но смутная догадка преобразилась в мысль)
Календарно мы все-еще в периоде Рождества, так что всех могу еще раз поздравить. И помещаю фото вертепа с предыдущего сообщения. Так как когда пришла подруга, она сказала, что думала, что вертеп сильно больше.

Общее фото моего арт-уголка.

 А теперь фото оригинально набора от Панна. Просто чудо как хорош.
Также решила поучаствовать с этой вышивкой в совместном проекте "Мой уютный дом"

4 комментария:

  1. Оля, очень красиво!
    Еще понравилась идея вешать картины на откосы окна. Приму на заметку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля, откосы да, нашла себе местечко)) Больше некуда, иначе все стены рискуют быть в картинках)))

      Удалить
  2. Ольга,очень красиво получилось!Мне тоже идея с откосами понравилась!
    Спасибо за участие в проекте "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Мне тоже приятно было поучаствовать)

      Удалить