воскресенье, 10 января 2016 г.

Первая вещь года

Я так заметила - чем больше тяну время, тем меньше в итоге показываю в своем же блоге. Буду исправлять статистику.
Вот такое "на ходу" фото со свитером, который был связан по картинке, попавшейся мне в инстаграмме :


Мне как-то подумалось, что лежит мой мохер, купленный мной больше по оошибке и случайности, а тут такая вот прелесть розовенькая. Через некотрое время там же в интаграмме встречаю еще один розовый
В общем, надо было вязать))) Такой же не сильно длинный oversize. Мне пригодится, еще на досуге надо снять все задуманные с ним сочетания.
Еще из новинок есть снуд, связанный на машине. Мне очень нравится, как мохер получается в машинной вязке - всегда очень ровно 

Такое у меня здесь лицо спокойное. Так вот и не скажешь, что днем накануне случился конфликт, в котором пришлось на повышенных тонах разговаривать - родители на школьной елочке сидели на этажерках из стульев, на всех мест не хватало, люди в коридоре толкались и сесть было негде. Пришлось одних попросить встать, стулья начать ставить, огрести за эти стулья у какого-то проходящего мимо школьного кого-то (мне не представились, сказали я всем мешаю). В общем, 15 человек сидят, 20 стоят, а кто пытается что-то сделать - виноват. Я уже уходила с этого горе-праздника жизни, когда учительница сына очень попросила меня вернуться и уладила конфликт. Но эта правда жизни, как всегда, останется за кадром, а в кадре - такое вот лицо.
Есть и еще фото

В общем, в процессе вязания я вся была окружена мягкостью, нежностью, пушистостью. Еще деталь -  во главе коллекции модных цветов Весна-Лето 2016 от Института Цвета Pantone стоит нежный и успокаивающий оттенок Rose Quartz  / Розовый Кварц (Pantone 13-1520) и пастельный голубовато-сиреневый оттенок Serenity  (Pantone 15-3919), название которого переводится как Спокойствие. Кому интересно, здесь статья. Также есть картинка -
Так что этот год особенный - даже дизайнеры не смогли определиться, кокой же именно цвет, и у нас их целых два)
Продолжаю пока вязать шапочку себе в комплект к куртке и пытаюсь решить одну моральную проблему - играть куклы в моем возрасте вроде как неприлично уже, но есть несколько нарядов, которые бы мне хотелось сделать именно для Барби, на инстаграмм которой я тоже подписана. Не детки же там ей одежку подбирают. Тем более у меня все-еще чешутся руки после того проекта, в котором я почувствовала в блоге у Вали. В общем, есть какое мнение, я готова выслушать любое, даже для меня необычное.
До новых встреч.





2 комментария:

  1. И правда, спокойное и доброе лицо. Умиротворенное.
    Красивые обновки, как всегда.
    Большой секрет, у меня есть Барби! Зачем, не знаю, а подписана на страничку Барби в ФБ и ещё парочки других. Это даже не мнение, а так, информация. люблю рассматривать фотографии нарядов, которые делают люди для своих кукол, а почему, не знаю. Мечтаю, что тоже научусь, чтобы так же красиво, ну а пока просто любуюсь. Это как истории, выраженные не словами, а образом, нарядом, мелочами, украшениями. Современные сказки, только не страшные, а хорошие. Было бы интересно, какая будет твоя история про Барби.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже свою Барби храню) А после того, как страничка проскочила в ленте фб, я тоже подписалась. И не жалею - там ведь действительно, не только про наряды. Спасибо за мнение и доверие.

      Удалить