воскресенье, 3 января 2016 г.

Все только начинается

Не могу же я все сообщения блога перед и после празднования новолетия называть новогоднее, а то мне уже самой неудобно) Хотя это было бы очень удобно, так как новогоднее оно и есть новогоднее. 
В эту ночь мы зажгли свечи. Сделать это пришлось, конечно, после того, как мы самого маленького из нас спать положили. Из-за мороза людей на улицах было мало - обычно петарды и хлопушки еще полночи бабахают, а пьяные вопли слышны до утра. Так в этот раз в масштабах района было очень спокойно.
 Очень до много не дошли руки, хотя и дом заранее украсили и так далее. Очень хотелось из бисера кое-что сделать. Этого чудесного ангелочка сделала для меня моя очень хороша знакомая. Мне очень понравился.
 А неуместившиеся игрушки были сложены в прозрачную вазу, и смотрелись совершенно отдельным элементом новогоднего декора.

 Это елочка еще с позапрошлогоднего декора, все никак не сфотографированного с тех пор. Но у нас уже три года прослеживается один алгоритм - встречаем праздник, а потом делаем ремонтные мероприятия. В этот раз на очереди детская, в прошлом году гостиная, а в позапрошлом был постелен ламинат. 

В эту ночь у меня был костюм волшебницы, я даже палочку себе сделала))) А если серьезно, то это для фото надела, хотелось на память) Дети спать - родители в отрыв)  Решили в этом году не наряжаться, так как старший столько раз передумывал (он хотел быть сначала снеговиком, потом Дедом Морозом, потом миньоном, потом еще кем-то, передумывая раз в три дня ..) Я по-честному сказала, что мама не успевает за всеми "передумал".
Не хочется итоги подводить, потому что ощущения в душе не конца, а начала. Будем надеятся, что начала чего-нибудь хорошего.
Теперь хвастаюсь подарками
Вот такая ко мне пришла посылочка от Светы из города Чаны. По новогоднему обмену, который организовала Юля, Света стала моей дарительницей. Знала бы она, как мне все понравилось. Жаль, я не сделала фото себя в шали, но она очень мне идет. А от остального я потеряла покой - сегодня были в икея и я уже купила рамку для вышивки из черной канвы, на синюю уже несколько планов. А салфетка из фетра яркого желтого цвета уже просится на пасхальную фотосессию с гиацинтами и яйцами. Были в оби и я чуть не купила гиацинты, уже немного пророщенные, остановило только то, что некуда пока их пересадить и вставлять. А ведь еще в подарке есть огромный кусочек белой канвы и нитки для вышивки скатерти и салфеток синенькими цветочками, ведь это же просто мой самый любимый цвет. Я так люблю синие цветочки - на заставке айфона у меня незабудки, которые я сфотографировала летом. Вот ведь и интернет, вот ведь и люди, с которыми даже не виделся. Любовь, если ты это читаешь, знай - ты тоже моя большая удача в этой всемирной паутине.
 Из вязанного тоже кое-что есть, но я лучше в следующий раз покажу. И так, мне кажется, много написала.
Так хотела я еще вертеп сделать рождественский,  но до этого все-таки есть немного времени. Впереди еще будут сообщения про вязание, кулинарию, вышивку и хотелось бы написать про кино, очень хорошие мне в этом году попались фильмы и мультики.
Всем удачных каникул.



2 комментария:

  1. :):):)
    Конечно, читаю!
    Спасибо,
    это взаимно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже который раз убеждаюсь, что случайность это непознанная закономерность. А когда вижу на открытках тройки из лошадок, тебя вспоминаю)))

      Удалить