понедельник, 28 декабря 2015 г.

Предновогоднее

Больше чем вязать и рукоделить я люблю гулять. Если на мне удобная обувь и  я по погоде одета, есть время и возможность - гулять я могу долго. Наконец в жизни настал период, когда гулять можно не одной - теперь в компанию себе всегда можно взять своего старшего сына. Он сейчас дорос до возраста, когда и ему пешие прогулки стали в радость. Какое-то время назад он очень уставал, гуляние превращалось в сидение на всех встречающихся лавках. В этот раз мы решили сьездить на каток в Парк Горького, но катки были закрыты из-за теплой погоды по всей Москве и мы поехали в Дом великана, в который давно хотели. 




 ну не удержалась, да))) Решила тоже побаловаться)))



В общем, было весело. Нам понравилось. Потом перекусили пошли дальше. От Арбата к новому ЦДМ (Центральному Детскому Магазину). В это время в Москве в центре было так красиво. Но меня подвел фотоаппарат - села батарея, а айфон сказал, что места нет.  Поэтому фото только парочка. 



 Я представляю, какая это красота в темноте. 
Возвращались мы уже через Парк Горького - мне было интересно, где именно там каток. 
Вдали виднеется Андреевский мост, через него мы уже к Фрунзенской шли. Я вспоминаю о том, как летом ходила этими же тропинками, только в то время, еще года 4 назад в этом парке были аттракционы. Как быстро меняется все. Облик современной Москвы стал такой красивый. Много прогулочных зон, велосипедных дорожек, парков. Сам каток меня поразил  - он такой большой. Мы с сыном обязательно приедем покататься, так как на коньках стоящих из всей семьи нас пока только двое.  


4 комментария:

  1. Я ждала этот пост! Про гигантского размера квартирку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, квартирку мы хотели давно посетить, еще там когда-то были гигантские ботинки (они сносились- сказали нам) и тарелка, в которой можно было полежать)))

      Удалить