четверг, 17 декабря 2015 г.

Апгрейд кресла

 В субботу мы с Юлей поехали на выставку Формула рукоделия -Новый год. Я подписана на рассылку формулы в фейсбуке, поэтому примерно знала, что я хочу найти - мне нужны были нитки, похожие на трикотажную ленту. Я их так и не купила - нужного мне цвета было мало мотков, но девушка дала мне все контакты и еще приятный купончик на скидку, и я заказала эти мотки уже из дома. Потом я вспоминаю фразу, что если в начале спектакля висит ружье, то к концу оно обязательно выстрелит - это я про крючок, который купила в нашу поездку в Берлин год назад - я купила этот крючок просто как сувенир, чтобы не выходить из магазина с пустыми руками - акриловая трубочка с блестками толщиной в палец.. Эх, мне иногда кажется, что я уж точно еще не повзрослела))))
 Итак, день работы и все. Труднее было пришить это красиво и ровно (еще и ухитрится не исколоть пальцы, обязательно куплю себе хороший наперсток). Вязать это было забавно. 







И для сравнения до и после
В общем, мне очень нравится. Белый цвет кресла со временем стал не-белым, а то, что свисает и нависает меня и вообще выводит из себя. Я также подписана на кучу рассылок скандинавского дизайна и поняла, что я не устаю от этих монохромных интерьеров.
Для примера картинки, которые меня вдохновляют



 Кстати, какие чудесные пуфики)

Плед! Какое чудо. Вот бы еще такую нитку найти (примечание: найти не проблема, найти бы ее за приемлимую цену).
 И напоследок фото с выставки прошлогодней, весенней. На которую я с сыном поехала, но про которую совсем не написала.
 В общем как итог - я очень довольна. Жаль, что также на диван не получится изобразить чехол. Слишком большой расход ниток. Таких бобин, как на первых фото, на чехол ушло 5 штук. Когда их привезли домой, мои дети ими устроили такие игры - младший ставил их друг на друга как башенку, старший катал как колесики. Полвечера я пыталась их угомонить и кричала, чтобы они не размотали эти бобины ненароком))))




4 комментария:

  1. Супер! Кресло крутое! Отлично вписывается в интерьер, очень стильно! Браво!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо) За стильно особенно, а то я всегда за этот пункт переживаю)

      Удалить
  2. Оля, классная накидка-чехол!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля, все-таки правильно, что серый. Ведь я так сомневалась сначала.

      Удалить