понедельник, 14 декабря 2015 г.

Новогоднее и подарочное

Прежде чем я начну выкладывать фото, хочу для истории записать, как все получилось.
Я никогда раньше не участвовала в обменах и играх. Я на них как-то не попадала - я налетами бываю в интернете, когда все интересное уже позади. Но в этот раз игру предложила Юля и я решила, что участвовать нужно обязательно. И по розыгрышу Юля мне и досталась) Ура, жребий брошен.
Вот тут и начались мои муки - а может то, а может это. Вязать для Юли? Юля сама кого хочешь обвяжет, я просто не знаю, что именно для нее можно было бы связать. Шарфик? Нее... А может сшить? А может что для дома? Листаю Юлины фото и вижу кучу всего шитого - сумки, передники... тоже отпадает. Ну может скатерть? О! Скатерть! Листаю дальше Юлины фото - мелькает красивая кухня сиреневого цвета. Итак, я в магазине, ищу сиреневый цвет... Нашла только один, плотнююющий, не не пойдет. Ищу дальше.... Вот может красный? Да, наверное красный. А потом понимаю, что на самой ткани я не могу сделать вышивку. А штампы и краску не рискну -смоется после стирки, например. Потому вышивку надо пришивать, а как ее расположить...В общем, тут моя натура играла - мучаюсь я и  терзаюсь по любому поводу.  А теперь плод и итог моих терзаний.






Я редко бываю довольна, но тут я поняла, что скатерть получилась. Ткани я брала с расчетом на салфетки тоже. Вышивок и мотивов, которые я перебрала, была такая куча, но снежинка - то самое. Для того, чтобы фотосессия состоялась, пришлось даже брать напрокат посуду - у нас дома тарелки какие угодно, только не белые. Но выручила свекровь.  Она эти тарелки аж с дачи привезла. 
Я даже научилась делать уголок 
Вот когда я себе шила покрывало в детскую, я не стала заморачиваться, а тут вот ... Надо почаще, видимо, участвовать в обменах - того и глядишь - научусь тому, что не умела или откладывала)))
Буквально на этапе сборки я подумала, а как это все хранить и тут в инстаграмме мне попадается фото
Одна рукодельница другой дарит новогоднюю скатерть в чудесном чехле! Класс. И я делаю что-то наподобие
В общем, когда я Юле все вместе вручала, я сказала, что я очень старалась и это чистая правда. Самое для меня сейчас главное, что ей понравилось. Ура-ура!!!
Ее можно стирать, гладить, я это делала и с самой тканью в процессе, и с уже сделанной - для эксперимента. 
А встретились мы на выставке рукоделия, но о ней в другой раз уже, у меня фото даже нет нормальных - все телефонные.

Еще я решила сходить с этой скатертью на встречу в Рукодельное кафе еще, правда, не поняла, как это правильно делается, но попробую.








9 комментариев:

  1. Оля, классно как написала! Так старалась для меня! И такая красота получилась!!! Спасибо тебе огромное!!!!!!!!!!!!!
    А наборчик можно в стиралке стирать? на +30 наверное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля это тебе спасибо за организацию обмена, вот так для себя не будешь делать, а тут есть шанс себя попробовать еще в чем-то. Я очень рада что тебе нравится, пусть хоть что-то на память останется. А стирать это можно, это точно проверено, на 30 точно. Я пробовала). И гладить как хочешь - была мысль еще пайетками украсить чтобы поблескивало и мерцало, но я вспомнила, как мои звездочки расплавились при глажке на вышивке и не стала рисковать, так что все добротно)))

      Удалить
    2. Да, поняла. Обязательно к гостям наряжу стол! Спасибо еще раз за такой шикарный подарок!!!

      Удалить
  2. Оля, ты умница! спасибо, что записала, и для истории тоже.
    Мне было интересно, кто же получит такой прекрасный набор. видела фото, не забудешь такое :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь спасибо большое, с Юлей мы познакомились там же, где и с тобой - на форумах осинки, в вязальной части. Я на выставке подошла тогда к девочкам сама и сказала, что я их там (на форуме) видела - с тех пор общаемся, видимся, на выставках в том числе - благо в Москве живем. Жаль ты от нас далековато...

      Удалить
  3. Оленька, шедевр! Браво! Скатерть и салфетки безумно красивые! Очень нарядно, празднично. Как будет приятно сидеть за таким праздничным столом!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое. Я когда начинала, думала - надо сделать прям что-то такое, что самой тоже захочется. Но себе теперь только через год)))

      Удалить
  4. Оля, очень красивая скатерть! Праздничная такая. Приятно познакомиться и спасибо тебе за участие в Рукодельном кафе! Я удалила вторую ссылку по твоей просьбе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо. Я только сейчас, спустя полгода, увидела ваш комментарий. Мне тоже очень приятно, и я рада за возможность общаться и знакомится. И за коррекция спасибо, а то я сначала даже не разобралась.

      Удалить