понедельник, 30 ноября 2015 г.

Новогоднее

"Если вокруг вас мало чудес - чудите сами" - прочитала я на одном из демотиваторов. В этот раз я перефразирую на свой манер - нет новогоднего настроения - создайте себе его сами. А поскольку спасение утопающих дело рук самих утопающих, вот и пришлось заняться. Я уже несколько лет собираю идеи оформления домов к празднику. На моем компьютере огромная папка, которая пухнет от файлов. Но применимо в жизни не все.
В этот раз у меня так:









 Каким же правильным оказалось наше решение избавится от штор. Мы примерно год назад скрутили палку-карниз и повесили эти шторы на валике (это я насмотрелась книжек по скандинавскому дизайну). Сама комната зрительно увеличилась. Что в условиях типовой хрущевки оказалось очень ценным. Хотя для советского человека это непривычно. У нас была всего одна штора и подруги первое время спрашивали - а как же тюль? Я, как обычно,  терялась и не знала как объяснить, что он не нужен. Как выяснилось, не нужен не только тюль)))
Украшала в этот раз я комнатный проем и оконный. Перед этим полночи приклеивала пистолетом клеевым крючки к шишкам, потом покрывала шишки из баллончика краской. Потом полночи прыгала с пола на табурет и обратно.  Еще периодически отходила и сравнивала, смотрела равномерно-ли ну и так далее.
Теперь еще напишу памятный для себя комментарий - я спросила родителей, есть ли у них шишки, а то моя коробка с шишками ушла на очередную поделку в школе. Мама отдала мне пакет целый, который нашла. И вот я разворачиваю этот пакет и вижу шишки в блестках, которые я сама же наносила баллончиком с блестящим лаком для волос. Это оказались шишки времен моего с родителями совместного проживания. И ведь они (родители) их до сих пор не выбросили. Удивительно ....
В планах по украшению дома есть в этом году пункт - живая елка. Чтобы пахло дома елочкой, чтобы вспоминалось детство, чтобы дети это тоже запомнили. А также впереди еще нужно доделать одну декоративную подвеску, которая с прошлого года не сфотографированная даже, еще украсить детскую (в этом году старший сын сам украшает и решает как, это его задание). Максим, кстати, уже сделал к Новому году камин, внутри которого горит свеча на батарейках. Уже украсил маленькую искусственную елочку. Так что у него тоже процесс идет.
Ну и напоследок пара связанных за вечерок мелочей.
 Уже который год целюсь связать елку, но на елку пока нет настроения, а на кактус есть

И традиционный для нового года фрукт мандарин как еще один предвестник праздника )))

Также в этом году очень хочется сделать нормальный вертеп к Рождеству.
Всем приятной рабочей недели.







4 комментария:

  1. Оля, очень красиво украсила.
    У меня мама на днях тоже спрашивала, нужны ли мне тетради школьные)))))))))) до сих пор хранит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля. Школьные тетради это тоже удивительно, у меня тоже наполняются коробки сыновей, в них я храню поделки, рисунки. Может, со временем и школьные тетрадки буду)

      Удалить
  2. Красиво! Новогоднее настроение навеяло. Запах елки... Мандарины. Тоже захотелось начудить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да) Чудить я всегда за, чур потом похвастаться. Елочку еще, это точно.

      Удалить