четверг, 8 октября 2015 г.

Поиграем в стилистов?

Именно поиграем. Потому как стилист, в моем понимании, звание очень крутое. Как я рада, что мы (дети, большей частью рожденные в СССР) дожили до эры стилистов. Так получилось, что недавно мы дома решили посмотреть сериал один, снятый в 2002 году. Флэшбэки фильма отсылают нас к 1995, 1997, 1999 годам, показывая несколько сословий. Дома выглядят так - стенка, диван, телевизор. Или кухонная раковинка и буфет (сервант?). По мере обогащения главных героев их дом становится больше и вот уже зачатки того, что когда-то называли "евроремонт" и кухня как набор мебели. Ну и так далее до большого дома. В котором (о ужас) про дизайн интерьера не слышали вообще. Зато богато.
Но я отвлеклась. Я ведь совсем не про это хотела написать. В этом же кино в 90-х годах большая часть персонажей одето в спортивные костюмы, сверху кожаные куртки. Как я все это помню. И вот еще что - у меня тоже был костюм, я тоже его носила. Позор мне.
Но вот, наконец, на дворе 2015 год, в нашем распоряжении недорогие и прекрасные марки одежды, журналы, картинки. Бытовая техника стала доступна. Плоский экран не круть, а реальность. В общем, можно жить и радоваться.
С помощью сайта Polyvore я составила несколько комплектов. Один из них и воплотила.







Дело оказалось за малым - требовался серый свитер. Не длинный, чтобы вырез был круглый, рукав по руке ну и т. д. Пару дней и свитер был готов. Все остальное у меня уже было.

Теперь еще заметка. Я перестала верить в универсальность вещей. К одной из черных юбок было бы неплохо связать серый свитер, но подлиннее, а к узкой черной юбке - свитер пошире. Так что впереди меня ждет моя вязальная машинка и вечера со спицами и иголкой в руках.




2 комментария: