понедельник, 5 октября 2015 г.

С днем учителя

"С днем учителя" - это набор вышивки от Panna. Очень мной недооцененный сначала. Заметила я этот набор давно, но очень сомневалась, покупать его или нет. Детские личики, задорно выглядывающие с картинки, что может быть забавнее.
 



Оформила я его не открыткой, как предполагается в наборе, а сделала вымпел.
А теперь несколько секретиков)
Первый - на одной из фото, которые для нас делала учительница, мой старший сын Максим находится за спинами других учеников в таком же примерно виде, как на вышивке) Я очень плохое фото сейчас продемонстрирую, но не могу себе позволить использовать фото, ко котором был бы виден хоть кто-то из не-моих детей, не комильфо, так что прошу прощения.
 А второй секретик в том, что я заменила мальчика на девочку. В классе учится девочка, которая имеет явную афроамериканскую наружность.
Сегодня уже все вручено, ура-ура. А я несколько слов хочу написать о нашей учительнице. Когда мы поступали в первый класс, она только пришла в нашу школу. Мне иногда кажется, что это самое главное наше везение - ее приход. Под чутким руководством этой внешне очень привлекательной женщины (Ума Турман на нее похожа, но наша учительница красивее) дети раскрываются лучшими своими сторонами. Причем сам процесс обучения она разбавляет большим количеством экскурсий. В классе проводятся праздники, на которых мы-родители вместе с детьми играем. Дети в прошлом году поставили танец (девочки сами го придумали), а сценку, которую ученики репетировали по мотивам стиха Маршака "Багаж" дети повторяют на каждом празднике школы, так как она всем нравится. Она прекрасно координирует наш класс. Сейчас  у нас есть группа в WhatsApp, где родители обсуждают оперативные вопросы. Мне жаль, что начальная наша школа всего 4 года. Сын идет в школу с удовольствием, и даже некоторые учителя этой же школы очень хотят своих (родных в смысле) детей определить к ней в класс)))
В общем, я считаю, что нам очень повезло. Всем бы таких учительниц.

2 комментария:

  1. Оля, классный подарок!!! Умница!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Юля, я надеюсь наша учительница лишний раз улыбнется))

    ОтветитьУдалить