пятница, 2 октября 2015 г.

Дерево и листочек)

Дерево это как-бы я))) А листочек - мой младшенький )))) Такие вот ассоциации у меня при взгляде на наше фото. Как иногда бывает, я чего-нибудь свяжу и мы идем в лес делать красивые фото. А самые удачные снимки получаются тогда, когда не позируешь.
А также несколько фото для памяти этой красивой осени.








 А это я очень хотела еще снуд, который связала, сфотографировать. Еще очень смеялась, что фото, где я в куртке, нельзя показывать - скажут, что ребенка решила заморозить - типа сама в куртке, дети в майке. На самом деле температура воздуха 25 градусов была и в куртке было жарко но я ее одела для фото)))



2 комментария:

  1. Оля,какие снимки душевные! Красота вокруг и вы красавчики!

    ОтветитьУдалить
  2. Валя спасибо) Осень в этом году порадовала теплой погодой) Скоро и вы так будете гулять) И спасибо за нитки

    ОтветитьУдалить