вторник, 27 октября 2015 г.

Атмосфера творчества 2015 (осень).

Осень этого года оказалась богата на различного рода мероприятия рукодельной направленности. В этот раз мы (какое счастье, что я решилась далекие три года назад подойти к девочкам) посетили выставку Атмосфера творчества на Тишинке. Пройдя половину выставки я вспомнила, что несколько лет назад (специально смотрела - был 2009 год) в этом здании проходила формула рукоделия, на которой случайно мы встретились с некоторыми участницами рукодельного форума, на котором так активно проходило мое общение. А сейчас фото с самой атмосферы:






 Штампы для ткани - надолго я застряла перед ними, очень хочу попробовать наштамповать. Но покупать не стала - не смогла выбрать. Придется, видимо, самой из ластиков вырезать)




 Картинка с выжиганием, как раз со старшим на мой выжигатель целимся, а тут такой пример того, как можно сделать.

 Вот этот стенд понравился очень. Все эти картины сделаны из сухих цветов - смотрится очень красиво. А платьице и закладки просто красота и креатив.




Вверх ногами висели варежки). Смешные такие.



 Я одно время навязала игрушек - свеклу, репку, оладушек-кружочков. А старший просил пиццу связать. Вот сфотографировала для образца)
 Разноцветный бисер сам по себе смотрится всегда красиво. Который год собираюсь подсвечник какой-нибудь сделать.
 Ну и мы нашей компанией)
 Нашли Белоснежку на выставке, ну или Золушку, попросили сфотографироваться)))

 В общем, насмотрелись, вдохновились. Столько лет уже эти выставки посещаю, пока не надоело. А с тех пор, как мы компанией там встречаемся, стало еще интереснее. Про себя скажу, что после этого раза тянет заняться не вязанием, а каким-нибудь другим видом рукоделия, хочется что-то другое попробовать,  не знаю что) Себе купила колечко, фурнитуру кое-какую. Хотя как обычно зарекалась ничего не покупать, а только смотреть) А после выставки купила себе (о ужас,  рукодельницы!) вязанный свитер. Но он такой хороший - хлопковый, мягкий, белый. Может на следующую выставку в нем поеду. Перед новым годом будет еще новогодняя формула рукоделия, на которую очень хочется попасть и встретиться снова. Всем хорошей недели.









4 комментария:

  1. Оля, рада была увидеться!!! На новогоднюю выставку я чур с тобой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урааа! Я на новогодней ни разу еще не была)

      Удалить
    2. Юля, я тоже ни разу на новогодней не была)

      Удалить