понедельник, 7 сентября 2015 г.

Маленький букетик

В 2014 году себе на день рождения я подарила журнал "Вышиваю крестиком" за июнь. Сама пошла в палатку печати и сама выбрала журнальчик. Младший сын был маловат, ехать мы никуда не собирались, подруга надо мной пошутила, когда поздравляла - типа по юности мы о другом мечтали. Сейчас вот больше года прошло, но я из этого номера продолжаю черпать вдохновение. 

Этот маленький дизайн тоже из этого же номера. В журнале он представлен в виде открытки.
А сделала я его для своей свекрови - она не так давно заехала к нам, увидела мои ромашки вышитые, сказала как ей нравится. Не думала .... если бы я как-то заранее озаботилась этим вопросом, то в подарок не этот маленький букетик, а что-нибудь посерьезнее можно было вышить. Сейчас такой большой выбор красивейших натюрмортов, пейзажей ... есть где размахнуться. Но я учту, а пока маленький букетик ))))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий