четверг, 17 сентября 2015 г.

про планы

План штука в моем понимании весьма условная. И в рамках собственного блога вовсе не обязательная для соблюдения - меня ведь не оштрафуют и маме не расскажут, за то, что не выполнила все зароки))) Но очень полезно именно сейчас как-то упорядочить весь ворох мыслей в голове, зафиксировать, так сказать.
В одном ну очень авторитетном источнике мне поведали, в чем именно состоит разница мозга женского и мужского. В одной из черт различий был пункт, что женщине нужно проблему "проговорить". Она так успокаивается. То есть там как-то речевой центр с работой мозга связан, что куча мыслей роится, а как озвучил - все на место встало. Я с этим частично согласна - не могут же ученые за всех женщин отвечать, двух пальцев одинаковых на одном человеке нет, что уж о людях, но это очень поверхностное отличие именно мозга и его работы, выявленное многолетними исследованиями. Мне некому проговорить свои планы (есть кому, конечно, но поскольку для собеседника "не его тема", не хочется лишний раз насиловать уши). А иногда проговорить сродни прописать. Чем я сейчас и займусь.
Эта модель очень давно у меня сохранена, уже лет ... да года 3 как. И дело даже не в том, что не доходят руки, они дошли бы, если бы была острая необходимость. А тут в голове появились кое-какие мысли что и  чем, в каком цвете и с чем в итоге одеть. Собирать хорошие комплекты оказалось хобби не менее увлекательным, чем вязание и рукоделие как таковое. (название патента pipit Heidi Kirrmaer). По честному, я к таким моделям питаю холодный трепет - до последнего момента не будешь знать, как оно там сядет. Но вот захотелось рискнуть.
Вот эту (cookies and cream) надо обязательно осилить к следующему лету, так как наволочки (это так на форуме прозвали модели широкие) пока остаются на пике моды. Да даже если и не на пике, модели эти на практике, оказались носибельнее приталенных. Я по большей  части именно "наволочки" носила уже два прошедших сезона. Видится мне эта модель в каком-нибудь жизнерадостном желтом цвете ...

эти два помещаю рядом, чтобы было ясно, что хочется что-то соорудить похожее. Первая из моего любимого Phildar, вторая из журнала, уже не помню какого. Я покупаю журналы, потом, когда их становится слишком много, начинаю выкидывать, выдернув перед этим вдохновляющие картинки. Скоро и картинки можно будет выкинуть, как только все пересканирую. В общем, черно-белая тема мне всегда к месту, всегда ощущаю недостаток именно в черно-белом одеянии. Его всегда мало и всегда найдется ему место в гардеробе.

Это практически, продолжение черно-белой линии) Я хочу оба. Первый манго, второй (надпись на этикетке) athe.
Больше белого и черно-белого я люблю черное и серое. Сколько лет проходит, не надоедает. Но для серых свитеров подходящих картинок нет. Но в отличии от представленных моделей, для серых свитерочков нитки как раз есть. Причем нитки спорные - полушерсть. А мне любая колется. Но я готова придумать что-то для ношения на другую одежду. Поверх рубашки, например... В общем, придумаю что-нибудь.
По вязанию как-бы все пока... Сейчас лето кончилось и по свежим следам я помню, чего именно не хватало мне в этом сезоне. Тем более этот сезон отличался от прошлогоднего. В прошлом году была невыносимая жара, а в этом было попрохладнее. Хотелось какого-нибудь хлопкового жакетика с карманами, типа курточки... Тунику хотелось рубашечного кроя, чтобы носить с легинцами. Рубашек и блузок не помешало а также я не забыла про платья - летом их мало не бывает. Я уже запаслась кучей журналов Burda и Diana Moden. Сейчас наберусь еще решимости и можно будет начать.  Вот и весь план. В  голове угомонилось и устаканилось, так что не зря я тут все это написала.
Всем успешных выходных.







4 комментария: