четверг, 10 сентября 2015 г.

Маленькая птичка

Есть у меня слабость - я люблю чтобы было миленько, может даже примитивненько... Нашла в старых выпусках журнала схему птички, она мне напомнила постеры, которые продают в икее.
 Правда, творчества тут было достаточно. Сначала я хотела, как в оригинале, натянуть на рамку готовое изделие, потом мне этого показалось недостаточно. Подходящих пуговиц не нашлось в местных магазинах, пришлось их самой формовать из акрила для ногтей, также и листик тоже сформовала  (хорошо, что я мастер))) , рамка из икея, сначала выкрашена белым, затем уже желтым. В принципе, на ногтях этот способ тоже используют - чтобы желтый лак не просвечивал и был ярким, ногти сначала хорошо бы покрыть белым цветом. Здесь как-то у меня проскакивал мой желтый маникюр и я именно так и сделала, но не лаком обычным, а гель-лаком.
К чему я все это .... да я честно, даже не знаю зачем мне эта картинка. Просто птичка была миленькая и захотелось ее вышить. Фото на память, пока букетик из предыдущего поста не уехал в подарок.
по традиции в конце фото исходника-вдохновителя 




2 комментария: