четверг, 3 сентября 2015 г.

Про вышивку

Ну как, как можно не любить вышивку? Как могла я так безалаберно отнестись к этому чудесному хобби. А главное, так сильно его недооценить. Мне бесконечно стыдно сейчас за свое небрежение. Я считала, что это как-то "недотворчество" - типа вот схема, вот нитки, и где же в этом творческий момент. Как мне было объяснить .... Как глухому про музыку. Но ура, оно коснулось меня и я иногда вышиваю. В одном сообщении несколько, а то рискую опять все потерять в закромах памяти.


Это девочка gorjuss фирмы Bothy Threads. Схему я нашла в интернете, стоимость этих наборов сейчас стала очень высокой. Совы, которые я купила в 2013 году на выставке рукоделия, были этой же фирмы. 
дальше 

Дальше мы с сыном начали серию про путешествия красной машинки. Всего этих сюжетов шесть. Фон вышиваю я, а машинки Максим. Он уже лихо научился вставлять нитку в иголку, следить на схеме, что именно он будет вышивать и саму схему он тоже воспринимает, не путается. Как выпороть крестик, если нужно, в какую сторону их шить ну и так далее ... Я приятно удивлена. 
 В общем... планов много, процессов тоже. 
Всем желаю ровных крестиков. 

2 комментария:

  1. Оля, девочка классная!!!! Очень мне нравится эта серия! Пора бы тебе за "девочкой" идти)))
    Машинки прикольные!)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля спасибо) Я согласна, надо бы, мне сегодня даже снилось, что я дочку теряю, так я так во сне рыдала ...

    ОтветитьУдалить