воскресенье, 23 августа 2015 г.

Новый цвет

Встреча наша с девочками на семеновской фабрике по продаже одноименной пряжи имела хорошие последствия - я открыла для себя новый цвет. Вернее, не я, вернее Юля. Она меня три раза на него направила- хотела голубой - ну вот же он.... А я в это время смотрела на стеллажи напротив. Ведь на стеллаже напротив было что-то в мотках цвета серо-голубого неба... а тут такая льдинка сверкает. И я мимо нее три раза прохожу. Потом мотки взяла  в руки Аня и оно как заиграет.... Да так красиво. Все! Именно с этого момента я попалась))))
Но я как-то и не жалею - мотки быстро трансформировались в топик, который я даже успела поносить до наступления холодной погоды. Для фото я надела юбку, которую сшила в качестве проверки возможностей своей швейной машинки еще лет так ... уже не помню, лет 5 она у меня уже в гардеробе висит и  я даже писала в блоге про нее.



 Я его успела даже надеть на улицу - температура позволяла, с джинсами топик тоже очень неплохо смотрится. Также если бы у меня была длинная темно-шоколадная юбка, она бы тоже подошла, мне кажется. В общем, масса вариантов, носи как хочешь.

Полотно на вид такое, также очень приятное на ощупь. Но есть у него и своя особенность - оно настолько нежное, что готово зацепиться за любую неровность. Даже кожа рук кажется по сравнению с ним грубоватой. 
И наконец, исходная модель из летней Верены. 
И кстати, выкройка топа оказалась настолько для меня подходящей, что по его следам я решила связать еще и платье. Но оно пока в процессе. 










4 комментария:

  1. Шикареый цвет!!!И он Вам очегь к лицу!!!А модель топика очень хороша,ко всему подойдёт)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, очень классно тебе в топе!!! Цвет прям освежает!!! Жду с нетерпением платье!)

    ОтветитьУдалить
  3. Rinako Ира, спасибо большое) И чур на "ты" в следующий раз, а то я застесняюсь )))

    ОтветитьУдалить
  4. Юлия спасибо, я платье тоже очень жду, вязать приходится руками, урываю любую возможность)))

    ОтветитьУдалить