среда, 12 августа 2015 г.

Встреча на Семеновской

Восьмого ноль восьмого встретились мы небольшой компанией и пошли в магазинчик при Семеновской фабрике.
фото:




Там не только бобины, конечно, продают. Там и мотками и не только семеновскую. Я, по-честному, покупать ничего не собиралась. Я с девочками очень встретиться хотела - мы на форуме общаемся а тут представился случай именно повидаться. Я не могла упустить такой возможности. Тем более станция метро Семеновская от меня, практически, противоположный конец Москвы и ехать больше двух часов, но мой пример не самый вдохновляющий - Аня ехала на эту встречу аж из Тулы и выехать ей пришлось ночью, так что я там со своими транспортными подвигами не в счет))) Аня привезла тульский пряник, самый настоящий, так что теперь придется и нам до Тулы как-нибудь съездить. А то пряник этот кончился быстро, но сфотографировать его я успела)))
На фото все вместе - и подарки, и мои покупки. Я купила серую полушерсть с прицелом на школьные жилетки. А себе ниточки бирюзового цвета. Хотя можно сказать и мятного, и голубого - на знаю как по научному называется этот цвет, но знаю, что без участия девочек я его бы не купила. Я три раза прошла туда-обратно, прежде чем вообще на эти мотки взглянула. Как, все-таки, полезно иногда вместе шопингом заниматься.
Вставлю также фото себя)
Не знаю что за день и почему не получается больше фото добавить, видимо мне знак, что хватит на сегодня. Топ, который я связала из купленных ниток, уже готов и даже сфотографирован. Я им уже на все форумах и в инстаграмме похвасталась, а в блоге не получается))) Придется его отдельным сообщением показывать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий