воскресенье, 21 июня 2015 г.

День покупок

Съездила сегодня по магазинам, в том числе и рукодельным. Купила канву под проект, который давно хочу сделать, и нитки и канву под другой. У меня вышивка в фаворитах теперь. Дается она мне нелегко. Я неопытна и не все могу сразу понять, но приноравливаюсь. Текущий свой проект я вымучиваю с зимы, наверное. Я неправильно начала его вышивать - ошиблась с разметкой. В общем, вышитые части я выпарывала два раза. Потом купила специальный карандаш, разметила все по клеточкам, снова начала. Тяжело давалась схема черно-белая, теперь я превратила ее в цветную с помощью карандашей. Чувствую, сейчас опять навышиваюсь на пять лет вперед, ан нет - дело идет к концу, а я уже пополняю запасы на следующие проекты.

Не могла я раньше понять вышивального хобби, но жизнь все ставит на свои места. Теперь мне и это стало интересно. Рисовать я не научилась, мне остается вышивка. 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий