вторник, 26 мая 2015 г.

Про маникюр

Я заметила, что активность меня в блоге напрямую зависит от текущих занятий. Когда мне нужно было сушить лак на ногтях, очень логично в то время не рукодельничать, а сидеть перед экраном в поисках очередных красивостей или набирая сообщения. Смартфоны перетягивают на себя внимание, постепенно я освоилась и в инстаграмме. Там интересного столько, что трудно бывает остановиться. Теперь проблемы с высыханием ногтей давно нет - вся линейка гельколор мне к услугам. И проблема теперь выбрать, с каким именно цветом мне предстоит ходить полторы-две недели.
Раньше я предпочитала темные цвета - они прекрасно подчеркивали форму ногтей. Потом было время классических красных и бордовых. Сейчас я не имею ввиду моду за два-три года, я рассказываю о своей реакции на цвета в рамках лет эдак десяти-пятнадцати. Потом настал черед "только бы не красный". В принципе, синий настолько же неестественный в рамках природы цвет для ногтей, как и красный. Но так сложилось, что красный-классика, а синий - неформально. Был период, когда мне нравился серый, хаки, коричневый цвета лака. Сейчас настало время нюдов. Но здесь уже включился типаж - в рекламах детского питания или детского белья вы не увидите женщину с яркими губами или алыми ногтями. Так вот и  я себя теперь не вижу с яркими или темными. Теперь мои цвета это что-то спокойное, не привлекающее внимание.
Но иногда)))) Под настроение... бывает всякое.





Комментариев нет:

Отправить комментарий